Первый Audi спортивного типа, излучающий на трассе мощь и скорость – Audi R8. Классический, изысканно неповторимый стиль автомобилей марки Audi был реализован в новой, великолепной форме. В R8 реализован многолетний опыт конструирования авто Audi. Собрав спорткар с центральным положением двигателя, Audi вошла в элитный класс автомобилей других знаменитых гоночных брендов, давно работающих в этом секторе автомобилестроения.Заняв первые места в нескольких раллийных гонках и классе «туризм» Audi quattro навечно вошёл в историю автомобильных гонок. Audi quattro одержал пять побед в популярной двадцати четырёх часовой гонке в местечке Ле Мане. Этот скоростной автомобиль принял участие в 79 автомобильных состязаниях и 62 гонки выиграл! Таким образом, фаворит-победитель стал эталонным прообразом нового спортивного автомобиля, вышедшего в серию. Уникальные гены победителя ралли - гоночного автомобиля, перешли и к пассажирскому авто R8, поэтому на любой трассе он чувствует себя в своей стихии, развивая небывалые скорости и плавно входя в повороты. Высокооборотный среднерасположенный бензиновый двигатель V8 с прямым впрыском топлива FSI, а также коробка, обеспечивающая последовательное переключение передачи и элементы управления, расположенные на руле, являются важной частью генома Audi, неизменно сопровождающие все модели. Гоночный авто был ограничен в использовании полного привода quattro, однако серийная модель уже была оснащена данной системой, улучшившей её поведение на трассе и безопасность при всех любом режиме движения.
Audi R8 стал воплощением эталонного поведения на трассе, новаторских технологических решений и завораживающего дизайна. Двигатель V8 FSI, мощностью 420 лошадок, полный привод quattro и кузов марки ASF из алюминия, наделяют Audi R8 классными качествами, которые способны сделать его лидером класса. Этой же задаче служат отличная пригодность авто к ежедневной эксплуатации, и типичное для Audi стремление к великолепному качеству отделки как экстерьера, так и интерьера, а также различных деталей.
Тюнинг автоДата публикации: 27.09.2009 Прочитано: 5672 раз