Навигация




Присоединяйтесь к нам!

Следите за нами ВКонтакте

Следите за нами на Facebook
Последние статьи

Классические способы изго...
Подробно о пламегасителях
Шумоизоляция и виброизоля...
Спойлер, антикрыло и дефл...
Аэрография сегодня: прихо...
Рекомендуем посетить


АвтоБлог


Тормозные диски Skoda


Тормозные диски SkodaНа первый взгляд тема тормозных дисков Skoda вызовет недоумение у читателя. Иначе непонятно, чем они заслужили отдельного внимания?

Все дело в том, что  Skoda (равно как и Seat, Audi и Voklswagen) принадлежит именитому концерну VAG (Volkswagen Audi Group). Пикантность этой ситуации в том, что для оптимизации производства такого количества марок и моделей концерн разрабатывает многие запчасти и расходники одинаковыми для всех 4-х марок.  В частности, тормозные диски на Skoda Octavia A5  одновременно могут называться тормозными дисками Audi, и Volkswagen, и Seat. При этом, естественно, физические размеры и все качественные параметры будут одинаковыми. Поэтому, чугунные компоненты Audi ничем не уступают оригинальными дискам Skoda – это факт.
Для процесса изготовления тормозных компонентов Skoda не является исключением ситуация с оригиналом и неоригиналом (как принято их делить на европейском рынке). То бишь, сам концерн VAG не занимается производством расходников, а размещает заказы у специализированных операторов.  Часто за колесами Skoda, Audi, Seat и VAG скрываются суппорта Teves (они же ATE).

Однако, запчасти на автосборочный конвейер могут поставляться и других производителей. В частности, нередко на заводе некоторые модели VAG комплектуются тормозными колодками Jurid, тормозными дисками Zimmermann.

И несколько слов скажем о так называемом «неоригинале», или точнее – лицензионных запчастях и расходниках.  При этом сразу оговоримся: речь пойдет исключительно об именитых марках, чей авторитет на том или ином рынке завоеван годами. Итак, немало автовладельцев, которые готовы поэкспериментировать с тормозами для достижения бОльшей эффективности в замедлении (это вполне оправданно, поскольку настройки штатной тормозной системы всегда ориентируются на средневзвешенную езду на данном автомобиле).  При выборе неоригинальных тормозных дисков и колодок для Skoda, Audi, Voklswagen либо Seat прежде всего стоит обращать внимание на имя производителя, а затем – на качественные характеристики товара. К таким характеристикам относятся: стойкость к температурным нагрузкам, коэффициент трения (для тормозных колодок), стойкость к износу и склонность к посторонним шумам. Требуйте эту информацию у поставщика – так как именно эти показатели определяют, будете вы тормозить с наслаждением или проклинать тот день, «когда сели за баранку этого пылесоса)».
Дата публикации: 25.09.2011
Прочитано: 4670 раз

Поделитесь с друзьями


Ссылки на статью

Дополнительно на данную тему
Покупаем автомобиль в ДнепропетровскеПокупаем автомобиль в Днепропетровске
Идеальный спортивный авто - Audi R8Идеальный спортивный авто - Audi R8
Porsche Panamera - изысканность и элегантность во плотиPorsche Panamera - изысканность и элегантность во плоти
Тюнинг от производителяТюнинг от производителя
Ремонт  для иномарок и спецтехникиРемонт для иномарок и спецтехники
Колесные диски. Типы дисков и их особенностиКолесные диски. Типы дисков и их особенности
Volvo c30 получит самый мощный двигательVolvo c30 получит самый мощный двигатель
Все о том, как выбрать АКБ в КиевеВсе о том, как выбрать АКБ в Киеве
Зимние автошины: правила предосторожности для полной безопасности на дорогеЗимние автошины: правила предосторожности для полной безопасности на дороге
Качественные элементы автотюнинга – хромированные накладкиКачественные элементы автотюнинга – хромированные накладки
[ Назад | Начало | Наверх ]
Reklama

Наш баннер

Тюнинг авто, тюнинг ВАЗ, тюнинг своими руками

Код кнопки:
Рекомендуем


На общее дело

Каждый из Вас может внести свой вклад в развитие сайта!


Webmoney
Z317551320696
R456977846517
U304104724979



При исползовании материалов гиперссылка на tuningauto.dp.ua обязательна


Web site engine code is Copyright © 2006 by SLAED CMS. All rights reserved.