Навигация




Присоединяйтесь к нам!

Следите за нами ВКонтакте

Следите за нами на Facebook
Последние статьи

Классические способы изго...
Подробно о пламегасителях
Шумоизоляция и виброизоля...
Спойлер, антикрыло и дефл...
Аэрография сегодня: прихо...
Рекомендуем посетить


АвтоБлог


Фиат 600


Фиат 600Италия известна своими узкими улочками провинциальных городов. Чтобы иметь возможность по ним передвигаться, временами надо проявлять сноровку, хорошую реакцию и, желательно, знание местности.

Учитывая все это, не удивительно, что именно в этой стране производитель «Фиат» решил выпустить на авторынок авто «Фиат 600», также известный как «Фиат сейченто». Это маленькое малолитражное авто предназначено именно для города. Первый представитель этой марки автомобиля сошел с конвейера в 1955 году. Габаритная длина этого малыша равна 3 220 мм. Еще одним отличительным качеством модели было место расположения двигателя – сзади. В такой модификации авто выпускалось всего четырнадцать лет.

Если рассматривать технические параметры, Fiat 600 оснащен достаточно маленьким двигателем, всего на шестьсот миллилитров, мощность у него соответствующая - двадцать одна лошадиная сила. Максимум скорости, который можно выжать из этой машины составляет девяносто пять километров в час. Параллельно существовала версия с мотором на семьсот миллилитров и двадцатью девятью лошадиными силами. Максимальная скорость этой версии была порядка ста десяти километров в час. У этой модификации была достойная система обеспечивающая обогрев и вентиляцию. Эта машина имела оптимальную конструкцию подвески, в которую входили рессоры, они были задействованы как стабилизаторы между пружинными амортизаторами и передними газовыми амортизаторами. Коробка передач, для всех модификаций Fiat 600, была с четырьмя ступенями и тремя синхронизаторами, первая скорость синхронизатора не имела. На все колеса устанавливались барабанные тормоза. Внешние регуляторы и генераторы устанавливались на все модели автомобилей «Фиат 600».

Отечественное автомобильное производство, также, делало попытку выпускать городской автомобиль с небольшими размерами на основе «сейченто». У нас перевоплощение этого итальянского транспортного средства известно как ЗАЗ965, или попросту «запорожец». Именно такая его модификация выпускалась всего три года, начиная с 1960. Хотя, советские инженеры и конструкторы всячески отрицают, что основу они взяли у «Фиата», но простой визуальный анализ доказывает противоположное.
Но, советские инженеры не единственные, кому приглянулся этот городской автомобиль. ,Их коллеги из Испании выпускали подобное авто шестнадцать лет под автомобильной маркой «Сеат». В отличии от наших соотечественников испанцы даже название не поменяли, «Сеат 600». Это авто экспортировали в большое количество стран: Анголу, Германию, Камерун, Чили, Ливан, Австрию, Панаму, Бельгию, Сомали, Португалию, Заир, Эквадор, Габон, Финляндию, Сенегал, Данию, Конго, Грецию, Колумбию, Гватемалу, Нидерланды, Гвинею, Норвегию, и даже в саму Италию. Еще один «потомок» итальянской модели производился в бывшей Югославии, где был очень популярным. Автомобиль выпускался под брендом Zastava, и получил название Zastava 750.

Конструкторы, на итальянском заводе-прародителе, учли некоторые недостатки первой модификации и после ряда доработок, в 1956 году прошла презентация новой версии «Фиат 600». В названии появилось слово «Multipla», а салон авто стал шестиместным. Эту машину можно смело назвать предком современных универсалов. В шестидесятых годах прошедшего столетия именно эта модель завоевала огромную популярность у служб такси.

Через два года, после презентации «Multipla», эти автомобили были доставлены в автомобильное ателье Ghia. Дизайнеры ателье должны были спроектировать версию автомобилей в кузове кабриолет. Версия получила название «Джолли». В качестве крыши использовался тканевый тент. Купить авто было очень сложно так как партия таких авто была чрезвычайно незначительна. До сегодняшнего дня до нас дошло всего сто штук таких транспортных средств.
1969 стал последним годом, когда эти малыши сходили с конвейера.
Дата публикации: 23.11.2011
Прочитано: 4080 раз

Поделитесь с друзьями


Ссылки на статью

Дополнительно на данную тему
Покупаем автомобиль в ДнепропетровскеПокупаем автомобиль в Днепропетровске
Идеальный спортивный авто - Audi R8Идеальный спортивный авто - Audi R8
Porsche Panamera - изысканность и элегантность во плотиPorsche Panamera - изысканность и элегантность во плоти
Тюнинг от производителяТюнинг от производителя
Ремонт  для иномарок и спецтехникиРемонт для иномарок и спецтехники
Колесные диски. Типы дисков и их особенностиКолесные диски. Типы дисков и их особенности
Volvo c30 получит самый мощный двигательVolvo c30 получит самый мощный двигатель
Все о том, как выбрать АКБ в КиевеВсе о том, как выбрать АКБ в Киеве
Зимние автошины: правила предосторожности для полной безопасности на дорогеЗимние автошины: правила предосторожности для полной безопасности на дороге
Качественные элементы автотюнинга – хромированные накладкиКачественные элементы автотюнинга – хромированные накладки
[ Назад | Начало | Наверх ]
Reklama

Наш баннер

Тюнинг авто, тюнинг ВАЗ, тюнинг своими руками

Код кнопки:
Рекомендуем


На общее дело

Каждый из Вас может внести свой вклад в развитие сайта!


Webmoney
Z317551320696
R456977846517
U304104724979



При исползовании материалов гиперссылка на tuningauto.dp.ua обязательна


Web site engine code is Copyright © 2006 by SLAED CMS. All rights reserved.