Программу комплексного тюнинга двух дизельных версий внедорожника BMW X5 предложила известная тюнинговая компания Lumma. Помимо заметного прироста мощности и максимального крутящего момента автомобили получили кузовной пакет СLR X530, названный так по имени прошлогодней модели Lumma. Напомним, что как сообщалось на нашем сайте в конце 2007-го, фирма представила на мотор-шоу в Эссене суперверсию внедорожника BMW X5, СLR X530, под карбоно-кевларовым капотом которого скрывался форсированный двигатель мощностью 530 л.с.
На Женевском автосалоне компания Mercedes официально представила новый родстер SL 63 AMG, в рейсталинговой «обёртке» и с новым силовым сердечком.
Помимо рейсталинга кузова и некоторой технической мелочёвки (например затемнённые би-ксенон фары и задние стопари), полной новизной в столь эксклюзивной AMG-семейке можно конечно же смело отметить новый Mercedes SL63 AMG, который, как и сообщалось раннее, пришёл на смену прежнего SL55 AMG. Разница — в движках, где новый SL63 AMG будет укомплектован 6,3-литровым V8-силовиком мощностью в 525 лошадиных сил (прежний SL55 AMG — 510 лошадей).
Тюнер Mansory представил на Женевском автосалоне парочку люксуриозных суперкаров, одним из которых хочется выделить McLaren MANSORY Renovatio.
MANSORY Renovatio есть ничто иное как заделанные на «нет» Mercedes McLaren SLR. Тюнер представил целый пакет «переделок» для данной модели, чтобы придать ей требуемый для подчёркивания своего «его» стайлинг. Например кузов, элементы которого были изготовлены из углепластика или интерьер, где тюнер поставил в основном на высококлассные материалы в виде алькантары, алю или карбона.
Тюнер Techart официально представил на Женевском автосалоне экстремальный кабрик – Techart GTstreet, созданного на базе «обычного» Porsche Turbo Cabriolet.
Новый Techart GTstreet стал обладателем злого и раздутого на нет 630-сильного 3,6-литрового турбо-агрегата (серия — 480 лошадей) с максимальным крутящим моментом в 820 Нм. Разгон до сотни осуществляется меньше чем за четыре секунды, а максимальная скорость составляет «всего» каких то там 345 км/ч.
Brabus ушол в отрыв и думается навсегда. Своей последней новинкой в виде экстремального суперседана Bullit Black Arrow мануфактура из Ботропа решила поставить на «чёрную лошадку», которая выйдет в свет небольшой лимитированной серией и будет стоит в Германии примерно от 350 000 евро — ну просто «НЕреальный» кар.
Bullit Black Arrow просто насыщен адреналином и нестерпимым желанием порвать своих соперников, которых, если честно признаться в данном ультимативном классе не так уж и много. Можно даже сказать, что Bullit единственный, как по своей первоклассной и единственной с мире технической начинке, так и по своим динамическим качествам. А что касается комплектации — лучше промолчать, так как здесь сплошной и полный «фарш».
Агрессивную, спортивную, внешность придали универсалу Volkswagen Golf Variant в известном тюнинговом ателье Abt. Под стать эстерьеру и «внутреннее содержание» комби – для основных двигателей автомобиля предусмотренно довольно заметное увеличение мощности, а для подвески – элементы, существенно улучшающие устойчивость машины при скоростной маневренной езде.
Тоскуете в ожидании нового BMW M3 CSL? Не беда! Мастера тюнинг-ателье Ericsson представили концепт экстремального BMW в карбоновом стайле, который вполне мог бы сыграть роль настоящего M3 CSL.
И действительно, сложив все «за» и «против», можно сделать небольшой вывод — новинка для CSL сгодится. Основной приоритет — вес, который был значительно средуцирован за счёт ультра-лёгких элементов кузова — карбонового капота, швеллеров, внутренней отделки и других мелочей. Результат — 1 460 кг (на 170 кг меньше чем у серийной «тройки»). Помимо этого за счёт специальной титановой выхлопной системы, спорт-коллекторов и парочки чипов, мастерам ателье удалось повысить мощность V8-агрегата с 420 до 480 лошадиных сил, а крутящий момент на 50 до 450 Нм.
Февраль — богат новинками. На ряду с 750-сильным AERO3 мастера ателье Gemballa представили общественности ещё одну, более экстремальную новинку — Gemballa Tornado Concept.
Основное отличие концепта от обычной «гембалловской» серии — это вес. При помощи специально концепта кузова, который приобрёл большинство элементов на основе углепластика и карбона, общий вес модели удалось средуцировать почти на 500 кг. Результат — примерно 1 900 кг. Помимо этого компания предлагает многостороннее решение для комплектации салона, где в большинстве случаев преобладает так же он — карбон.
Мастера тюнинг-сцены из Леонберга — ателье Gemballa, представила на днях 750-сильный «Порш» Cayenne GTR750 Aero 3, созданного на базе нового Porsche Cayenne Turbo.
Отличный кар! А сколько эмоций! Ленбергцам всегда удавалось выделить в автомобилях Porsche то, что помогает доставать из кармана так примерно от 300 000 евро и не задумываясь отдавать их за столь яркую и эксклюзивную игрушку. Но это лишь для парочки человек, где остальным остаётся просто любоваться смотря на картинки и мечтать почёсывая «тыковку».
Нужно быть очень уверенным в своих силах, чтобы взяться за тюнинг такого роскошного автомобиля, как купе Mercedes-Benz CL 600 на базе флагмана модельного ряда компании лимузина S-класса. Тем не менее, именно этим занялась не слишком известная немецкая фирма Väth Automobiltechnik, не только форсировавшая 12-цилиндровый двигатель исходной машины, но и предложившая для нее новый кузовной обвес в стилистике CL 65 AMG.
Компания PROSPORT представила новые задние фонари для автомобиля ВАЗ 2110/12 с романтическим названием "Глаз Орла". Контрастное сочетание красного и прозрачного стекол, светодиодные секции, придадут корме твоей машины элегантные спортивные нотки. Отличительная черта от изделий конкурентов - использование светодиодов в стоп сигнале. А разницу в скорости срабатывания светодиодов и лампочки можно ощутить даже невооруженным взглядом.
Новинкой тюнеров Gemballa на сей раз стал эксклюзивнейший вариант модели Porsche Turbo 997, который был окрещён просто — Avalanche GTR 800 EVO-R. Короче — полный уникат.
Ядром Avalanche GTR 800 стал модифицированный 3,8-литровый 800-сильный турбо-агрегат (серийно — 480 лошадей) с максимальным крутящим моментом в 950 Нм и доведённой до ума трансмиссией, который способен разгонять «хозяина» до 100 км/ч всего за 3,5 секунды и развивать максимальную до 330 км/ч. Рецептик «стеройда» прост и включает такие ингредиенты, как модернизированную впускную систему, монтаж более крепкой и выносливой мелочёвки в виде коленвалов, поршней и цилиндров, мощную и продуктивную выхлопную систему со спортивными коллекторами и катализаторами, так же как «раздутый» на нет турболадер.
В подлинно коллекционный экземпляр превратили в немецкой тюнинговой компании Wheelsandmore известное четырехдверное купе Mercedes-Benz CLS. Мало того, что ее специалисты заставили компрессорный V8 от AMG выдавать 600 л.с. вместо серийных 476, - и без того прекрасно изготовленный автомобиль получил эксклюзивную окраску, роскошный салон и уникальные колесные диски, украшенные … так называемыми кристаллами Сваровски. Правда, неповторимость своего создания в Wheelsandmore оценили в сумму 107 190 евро.
Тюнинговую программу для суперспорткара Porsche 911 GT2 представила небольшая немецкая фирма Cargraphic, основанная в 1985 году. От серийной модели, поступившей в продажу в минувшем ноябре по цене в Германии от 189 496 евро, новинка отличается прежде всего форсированным двигателем.