Навигация




BS Auto Parts

MOTUL
Последние статьи

Классические способы изго...
Подробно о пламегасителях
Шумоизоляция и виброизоля...
Спойлер, антикрыло и дефл...
Аэрография сегодня: прихо...
Рекомендуем посетить


Gemballa и 750-сильный Porsche Cayenne

Очередной релиз мануфактуры Gemballa о массивной бомбардировке мощностью Porsche Cayenne очень настораживает. Не то, что бы очень, просто при таких показателях всегда в голове крутится вопрос: — «И что потом?» или «И зачем они там, эти лошадки?».

В своей актуальной программе дельцы из Леонберга подняли мощность топовой модели Cayenne (та, что с 500-сильным V8), аж до 750 лошадиных сил. При этом программа насчитывает наращивание в четырёх комплектациях — 550 лошадиных сил, 600, 650 и конечно же 750.

Что касается последнего, то здесь серийному V8 надлежит испытать не малое. Во первых он стал обладателем двух довольно мощных турбин, модернизированной впускной системы, почти «пустой» и ужасно ревущей выхлопной установки, новой электроники для блока управления и разной специфической мелочёвки — в виде специальных свечей зажигания, клапанов, фильтров и так далее. Результат — 4,4 секунды для разгона до 100 км/ч и максимальная скорость до 310 км/ч. Ну очень «сурьёзно».

В остальном — каждой твари по паре.

Мощь есть — теперь давай динамику и боди-кит. Актуальным на данный момент является вариант боди «Aero 3», подточенный специально для массивной и «жирной» породы внедорожников типа Cayenne. Фронт — это мощный взгляд, который подчеркивается гигантскими воздухозаборниками и парочкой воздушных «карманов» на капоте, рассказывающий нам о том, как этот обжора любит поглощать свежий ветерок, соответственно необходимый ему для каждой из 750 лошадок. Наряду с этим можно выделить так же пороги и мощные расширенные колёсные арки, делающие базу Cayenne намного массивнее и прячущие под собой колёса в 23 дюйма с соответствующей широченной резиной. Хвостовая часть Porsche выглядит более скромно — с парочкой спойлеров и диффузором, ну и конечно же выхлопной четырёхстволкой — по два патрубка справа и слева.

Не обошлось в данной комплектации и без доводки ходовой части. Уже понятное являние — посадить и как можно ниже. Дак вот, здесь ещё все более благоразумно и опирается в большей степени на электронный модуль, делающий возможным максимально уменьшить клиренс всего на 40 мм и регулирующий подвеску в зависимости от той или иной ситуации.

Последующий составной элемент «ходовушки» — тормоза. Само собой понятно, что 750 лошадок требуют повышенного внимания с данной стороны и поэтому здесь нашли своё место «шайбы» диаметром аж в 415 мм (фронт) и в 380 мм (задняя ось). Подкрепляется всё это мощными суппортами и дюжиной второстепенной мелочёвки в виде специальный винтиков, гаечек и трубок.

Под финал — интерьер.

Очень уж мне по душе ихние навороты, где каждый шовчик, каждая строчка лежит именно на своём месте, разрезая пошив алькантары или кожи на пропорциональные части. В добавок ко всему — карбон и алю. Ну и вдогонку — мультимедийную установку с игровой приставкой, DVD и мощной аудио-системой.

Это просто ядовитый, офигенный и ужасно отрезвляющий «поршак». Так держать!

Источник - www.auto-tuning-news.com
Обсудить новость на форуме
Разместил: Cruz | Дата: 07.07.2008

Поделитесь с друзьями

[ Напечатать статью | Отправить другу ]
Рейтинг статьи

Средняя оценка: 5/2Средняя оценка: 5Всего голосов:2

Отлично
Хорошо Нормально Пойдёт Плохо
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.
Reklama

Наш баннер

Тюнинг авто, тюнинг ВАЗ, тюнинг своими руками

Код кнопки:
Рекомендуем


На общее дело

Каждый из Вас может внести свой вклад в развитие сайта!


Webmoney
Z317551320696
R456977846517
U304104724979



При исползовании материалов гиперссылка на tuningauto.dp.ua обязательна


Web site engine code is Copyright © 2006 by SLAED CMS. All rights reserved.