Навигация




Присоединяйтесь к нам!

Следите за нами ВКонтакте

Следите за нами на Facebook
Последние статьи

Классические способы изго...
Подробно о пламегасителях
Шумоизоляция и виброизоля...
Спойлер, антикрыло и дефл...
Аэрография сегодня: прихо...
Рекомендуем посетить


Mercedes - Carlsson представил ультимативный графитовый родстер SL63 AMG

Пока все СМИ пытаются на скорую руку накидать и обсудить новость о новом тюнингкаре Carlsson C63 AMG, мы решили взяться за более крупный и интересный «продукт» — новый топовый родстер Carlsson SL63, официальная премьера которого должна будет пройти на мотор-шоу в Ессене.

Премьер на шоу будет просто уйма. То же Carlsson собирается представить две уже ультимативные новинки — новый C63 и, как было выше сказано — новый «шисяттретий», техническая сторона вопроса которого пока замалчивается. Но несмотря на это — некоторые допустимые интрижки и секреты, инфа о новинке всё же просочилась, и вот какая.

Под капотом родстера работает «раздутый» примерно до «шестисот» лошадиных сил 6,3-литровый V8-агрегат, максимальный крутящий момент которого зашкаливает почти за 700 Нм. Разгон до сотни здесь легко осуществляется меньше чем за пять секунд, а максимальная скорость достигает рубежа в 320 км/ч. Несмотря на такие «чёткие» показатели, новинка все же уступила в некоторых пунктах конкуренту — брабусу, который анонсировал «неч-то» более мощное ещё аж в мае месяце, а точнее — 730-сильный родстер Brabus SV 12S. Однако — каждому своё и данное неравенство вовсе не ставит карлссона на последнее место. Судить — только вам.

Остальные «штрихи» нового SL63 впечатляют своей строгостью. Например правильно подобранный для столь спортивного драйва небольшой боди-кит и матовый окрас кузова, представленный специфическим «чёрным графитом». Здесь ничего не раздражает, не мелькает, не китчует и не наталкивает на мысль о «колхоз-тюнинге». Здесь — всё, как говорит современная молодёжь «грамотно» и «сердито». Подвеска — получила заряд спортивного адреналина с заниженным клиренсом, а тормозная система — более мощные «шайбы» и суппорты. В контакт с трассой в свою очередь вступают многоспицевые красавцы в 21-дюймовом формате с шинами размерности на 255 и 305.

Что касается салона, то здесь мастера из Мерцыга так-же порадовали богатого «дядьку». Интерьер — дело рук собственного «портного», который при воспроизведении своих фантазий остался верных внешним чертам новинки и анонсировал цветовую палитру точно в таких же тонах — графитовых. В остальном, здесь присутствует мягчайшая кожа в комбинации с алькантарой и конечно же аппликациями из карбона и алю.

Вот так! Остаётся лишь ждать Ессена и «живых» картинок.

Нажмите на изображение для увеличения



Разместил: Cruz | Дата: 22.10.2008

Поделитесь с друзьями

[ Напечатать статью | Отправить другу ]
Рейтинг статьи

Средняя оценка: 4.5/2Средняя оценка: 4.5Всего голосов:2

Отлично
Хорошо Нормально Пойдёт Плохо
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.
Reklama

Наш баннер

Тюнинг авто, тюнинг ВАЗ, тюнинг своими руками

Код кнопки:
Рекомендуем


На общее дело

Каждый из Вас может внести свой вклад в развитие сайта!


Webmoney
Z317551320696
R456977846517
U304104724979



При исползовании материалов гиперссылка на tuningauto.dp.ua обязательна


Web site engine code is Copyright © 2006 by SLAED CMS. All rights reserved.