|
|
BMW Y’s Factory M5: Тюнинг по японски
Японских специалистов по тюнингу часто критикуют за то, что те наполняют внешний облик авто целой кучей внешних модификаций, часто доводя дело до абсурда: устанавливают чересчур броские передние бамперы, гигантские крылья и множество других аэродинамических приспособлений. Однако нельзя категорично заявлять, что это такой уж большой недостаток: если речь идет о тюнинге японских автомобилей, то результат оказывается впечатляющим. Проблемы возникают, когда японские тюнинг-мастерские берутся за работу над тем, что сделано не в Японии.
Хорошим примером такого столкновения культур может служить М5, протюнингованный Y’s Factory. Кричащая внешность этого высокопроизводительного седана из Европы может привлечь внимание, а затем и озадачить даже самого искушенного специалиста. Увидев такой дизайн, многие поклонники М5 наверняка бы не удержались от насмешки и уж точно не пожелали бы подобной судьбы своему авто.
К наиболее безвкусным модификациям в данном проекте можно отнести чересчур большой, диаметром с приличную банку из-под кофе двойной глушитель, и просто до безобразия большое заднее крыло. Передняя часть была протюнингована с большим вкусом: помимо прочего, сюда были добавлены дефлекторы и нижний спойлер.
Остальные модификации призваны увеличить производительность машины для участия в соревнованиях. За 20-дюймовыми колесами находятся гигантские тормоза Project Mu – прекрасное решение быстрого сброса гоночной скорости. Четыре койловера от Y’s Factory придают объемному кузову большую устойчивость и сглаживают дискомфорт от резких поворотов на треке. Похоже, что к этому автомобилю решили отнестись достаточно строго, поскольку в нем нет коврового настила или звукоизоляции, зато имеются синие ковшеобразные гоночные сидения от Recaro. Всегда приятно видеть контраст между отделкой под дерево и оголенный металл.
На данный момент нет никакой информации касательно производительности данного автомобиля. Тем не менее, можно предположить, что у этого М5 от Y’s Factory под капотом окажется больше лошадок, чем у заводской версии с мотором V10, объемом 5 литров и мощностью 507 л/с. Соответственно, и разгон до 100 км/ч должен быть быстрее заводских 4,7 секунд.
Не важно, какое мнение у вас сложилось об этом автомобиле, главное – это то, что, как минимум, одному человеку – владельцу – он точно нравится.
Нажмите на изображение для увеличения
Источник - Тюнинг Авто
На правах рекламы: Для вас все интересное - новые диеты Вы всегда узнаете на блоге для милых женщин OnlyStyles.Ru.
|
Разместил: Cruz | Дата: 21.02.2009 |
|
|
|
Рейтинг статьи
Средняя оценка: | 4.5/2 | Всего голосов: | 2 |
|
|
|
|
Комментарии
skyearthmoons633 |  |  |  | Дата: 21.02.2009 | Комментарий: 1 |
|  | Админ не помешало бы подправить RSS ленту.
ПС. Спасибо за материал. | |
|
|
|
|
|
Наш баннер

| Код кнопки: |
|
|
|
|
На общее дело
Каждый из Вас может внести свой вклад в развитие сайта!
Webmoney
Z317551320696
R456977846517
U304104724979
|
|
|
|