Навигация




BS Auto Parts

MOTUL
Последние статьи

Классические способы изго...
Подробно о пламегасителях
Шумоизоляция и виброизоля...
Спойлер, антикрыло и дефл...
Аэрография сегодня: прихо...
Рекомендуем посетить


BMW Y’s Factory M5: Тюнинг по японски

BMW M5Японских специалистов по тюнингу часто критикуют за то, что те наполняют внешний облик авто целой кучей внешних модификаций, часто доводя дело до абсурда: устанавливают чересчур броские передние бамперы, гигантские крылья и множество других аэродинамических приспособлений. Однако нельзя категорично заявлять, что это такой уж большой недостаток: если речь идет о тюнинге японских автомобилей, то результат оказывается впечатляющим. Проблемы возникают, когда японские тюнинг-мастерские берутся за работу над тем, что сделано не в Японии.

Хорошим примером такого столкновения культур может служить М5, протюнингованный Y’s Factory. Кричащая внешность этого высокопроизводительного седана из Европы может привлечь внимание, а затем и озадачить даже самого искушенного специалиста. Увидев такой дизайн, многие поклонники М5 наверняка бы не удержались от насмешки и уж точно не пожелали бы подобной судьбы своему авто.

К наиболее безвкусным модификациям в данном проекте можно отнести чересчур большой, диаметром с приличную банку из-под кофе двойной глушитель, и просто до безобразия большое заднее крыло. Передняя часть была протюнингована с большим вкусом: помимо прочего, сюда были добавлены дефлекторы и нижний спойлер.

Остальные модификации призваны увеличить производительность машины для участия в соревнованиях. За 20-дюймовыми колесами находятся гигантские тормоза Project Mu – прекрасное решение быстрого сброса гоночной скорости. Четыре койловера от Y’s Factory придают объемному кузову большую устойчивость и сглаживают дискомфорт от резких поворотов на треке. Похоже, что к этому автомобилю решили отнестись достаточно строго, поскольку в нем нет коврового настила или звукоизоляции, зато имеются синие ковшеобразные гоночные сидения от Recaro. Всегда приятно видеть контраст между отделкой под дерево и оголенный металл.

На данный момент нет никакой информации касательно производительности данного автомобиля. Тем не менее, можно предположить, что у этого М5 от Y’s Factory под капотом окажется больше лошадок, чем у заводской версии с мотором V10, объемом 5 литров и мощностью 507 л/с. Соответственно, и разгон до 100 км/ч должен быть быстрее заводских 4,7 секунд.

Не важно, какое мнение у вас сложилось об этом автомобиле, главное – это то, что, как минимум, одному человеку – владельцу – он точно нравится.

Нажмите на изображение для увеличения




Источник - Тюнинг Авто

На правах рекламы: Для вас все интересное - новые диеты Вы всегда узнаете на блоге для милых женщин OnlyStyles.Ru.
Разместил: Cruz | Дата: 21.02.2009

Поделитесь с друзьями

[ Напечатать статью | Отправить другу ]
Рейтинг статьи

Средняя оценка: 4.5/2Средняя оценка: 4.5Всего голосов:2

Отлично
Хорошо Нормально Пойдёт Плохо
Комментарии

skyearthmoons633
Дата: 21.02.2009 | Комментарий: 1
skyearthmoons633Админ не помешало бы подправить RSS ленту.
ПС. Спасибо за материал.
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.
Reklama

Наш баннер

Тюнинг авто, тюнинг ВАЗ, тюнинг своими руками

Код кнопки:
Рекомендуем


На общее дело

Каждый из Вас может внести свой вклад в развитие сайта!


Webmoney
Z317551320696
R456977846517
U304104724979



При исползовании материалов гиперссылка на tuningauto.dp.ua обязательна


Web site engine code is Copyright © 2006 by SLAED CMS. All rights reserved.