Навигация




BS Auto Parts

MOTUL
Последние статьи

Классические способы изго...
Подробно о пламегасителях
Шумоизоляция и виброизоля...
Спойлер, антикрыло и дефл...
Аэрография сегодня: прихо...
Рекомендуем посетить


Ателье Gemballa показало 750-сильный Porsche Cayenne

Porsche Cayenne Gemballa Tornado 750 GTSКонтраст в повседневности всегда к месту. Можно отвлечься и ненадолго позабыть серое и не возбуждающее пятно улиц или рабочего стола. А иногда, так отсекает, что по возвращению в реальность задумываешься, за что вообще 400 000 евро платить-то?

Это вообще-то не предел. Мастера из Леонберга считают, что за ихнюю, лимитированную строго в 50 экземпляров игрушку, можно выложить «ОТ» 400 000 и выше, соответственно в зависимости от комплектации. Одним словом — привет Эмираты!

Gemballa Tornado 750 GTS — устрашающе опасен. Доведённый до ума пятилитровый V8-агрегат, получивший более мощный турболадер, кулер, звучные спорт-коллекторы, так же как и более крепкую и выносливую внутреннюю мелочёвку, стал способным выдавать на весы аж все 750 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент — в 1 050 Нм. Под действием этих стероидов, Tornado стал обладателем разгона до сотки всего за 4,3 секунды и максимальной скорости зашкаливающей почти за три сотни.

Динамика и кузов срезан под настоящего драйвера!

Столь резвая динамика в свою очередь должна поблагодарить не только движок, но ещё парочку жёстких диет, которым был предан кузов новинки. Использование в комплектации боди-кита ультра лёгких сплавов углеволокна и карбона, позволило сократить массу новинки примерно на 250 кг, что в свою очередь, также, позволило мастерам ателье проявить накопившуюся фантазию, по полной, как говориться программе. Гримаса ужаса торнадо — на лицо. Фронтальный спойлер и раздутый капот с «карманами» приветствуют конкурента внушая ему страх. Расширенные арки под переднюю и заднюю ось, и подкреплённые порогами с воздухозаборниками, сделали базу «кайена» оптически ещё более мощной, а спойлер хвостовой части с диффузором держит динамку крепыша в допустимых рамках, прижимая «хвост» до предела и уменьшая тем самым вынужденное сопротивление аэродинамики.

Что касается ходовой части, то здесь в самую пору пришлась подточенная спортивная подвеска, которая срезает клиренс максимально на 70 мм, мощная тормозная система с карбоно-керамическими шайбами форматом на 420 и 380 мм и конечно же ультра лёгкие колёсные диски в 22-дюймовом формате с шинами размерности 335/25 по обеим осям.

В области интерьера, одними только аппликациями не обошлось.

Здесь появилась новая центральная консоль с парочкой инструментов, мощная мультимедийная система, идеализация за счёт карбона и алькантары, так же как и парочка мониторов в подголовниках. Скромненько!

Можно брать!

Нажмите на изображение для увеличения







Источник - www.auto-tuning-news.com
Обсудить новость на форуме
Разместил: Cruz | Дата: 01.06.2009

Поделитесь с друзьями

[ Напечатать статью | Отправить другу ]
Рейтинг статьи

Средняя оценка: 3.2/5Средняя оценка: 3.2Всего голосов:5

Отлично
Хорошо Нормально Пойдёт Плохо
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.
Reklama

Наш баннер

Тюнинг авто, тюнинг ВАЗ, тюнинг своими руками

Код кнопки:
Рекомендуем


На общее дело

Каждый из Вас может внести свой вклад в развитие сайта!


Webmoney
Z317551320696
R456977846517
U304104724979



При исползовании материалов гиперссылка на tuningauto.dp.ua обязательна


Web site engine code is Copyright © 2006 by SLAED CMS. All rights reserved.