Навигация




BS Auto Parts

MOTUL
Последние статьи

Классические способы изго...
Подробно о пламегасителях
Шумоизоляция и виброизоля...
Спойлер, антикрыло и дефл...
Аэрография сегодня: прихо...
Рекомендуем посетить


Ferrari - Тюнер Novitec Rosso представит в Женеве 609-сильную Италию

Тюнинг Ferrari Italia 458 Novitec RossoТюнер Novitec анонсировал для премьеры в Женеве ещё одну эксклюзивную новинку. Спорткар на базе Ferrari Italia 458 на пару с недавней красоткой калифорнией, будут официально представлены публике буквально через неделю. Ну, а пока — немного инфы.

Новая Италия полностью укомплектована и готова к употреблению. Это — финал. Спорткар включает все необходимые элементы внешнего стайлинга, слегка взвинченную силовую начинку и напичканный эксклюзивом салон. Ну и конечно же — топовый ценник.

В области боди-кита, итальяночка была наделена фронтальным спойлером, порогами, небольшим антикрылом и диффузором. Далее следуют карбоновые «жабры» на передних крыльях, такие же «усы», аппликации на корпусах зеркал и сеточка под задними затемнёнными плафонами. Всё это дополняется покрытой карбоновой «кожей» крышей и ставит точку китчёвыми колёсными дисками серии NF3, которые представлены 21-дюймовыми на передней оси и 22-дюймовыми на задней. Шины — Pirelli, 255/30 на передке и 335/25 в хвосте.

Что касается «ходовой», то типичным сценарием здесь является монтаж высокопрочной тормозной системы с генами Формулы 1 и модификация подвески укороченными пружинами (минус 35 мм по клиренсу). Последнее, может быть так же наделено специальным пневматическим функционалом, где при помощи нажатия клавиши на руле, нос спорткара сможет приподняться до 40 мм. Зачем? Ну например при трудностях в парковке, когда резкие перепады уровней паркинга так и норовят оборвать вам «нос». Всё остальное — как здесь.

Двигатель — на «три» мощнее.

Для чипповки серийного 570-сильного 4,5-литрового V8-агрегата, тюнер просто поставил более просторную «воздушку» с оптимизированными каналами (карбон), спорт-коллекторы, спорт-каты и перепрограммировал «софт» блока управления. Помимо этого, выхлопная установка, которая была изготовлена из сплава инконеля (легче серийной примерно на 21 кг), была наделена системой регулировки тебра звучания и трёхстволкой выхлопных патрубков (диаметр — 90 мм).

В результате всех эти «фич», мощность двигателя подскочила до 609 лошадиных сил (на три больше чем у Ferrari California), а максимальный крутящий момент — до 569 Нм (серия — 540 Нм). Обещанная максималка — за 330 км/ч. Всё.

В салоне — изящная отделка кожей, алькантарой и карбоном.

Нажмите на изображение для увеличения

Тюнинг Ferrari California Тюнинг Ferrari California

Тюнинг Ferrari California Тюнинг Ferrari California



Опубликовать


Источник - www.auto-tuning-news.com
Разместил: Cruz | Дата: 22.02.2011

Поделитесь с друзьями

[ Напечатать статью | Отправить другу ]
Рейтинг статьи

Средняя оценка: 5/1Средняя оценка: 5Всего голосов:1

Отлично
Хорошо Нормально Пойдёт Плохо
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.
Reklama

Наш баннер

Тюнинг авто, тюнинг ВАЗ, тюнинг своими руками

Код кнопки:
Рекомендуем


На общее дело

Каждый из Вас может внести свой вклад в развитие сайта!


Webmoney
Z317551320696
R456977846517
U304104724979



При исползовании материалов гиперссылка на tuningauto.dp.ua обязательна


Web site engine code is Copyright © 2006 by SLAED CMS. All rights reserved.