Навигация




BS Auto Parts

MOTUL
Последние статьи

Классические способы изго...
Подробно о пламегасителях
Шумоизоляция и виброизоля...
Спойлер, антикрыло и дефл...
Аэрография сегодня: прихо...
Рекомендуем посетить


Impreza не дает покоя журналистам: новые скетчи

Автомобильные издания с неугасающей силой продолжают строить гипотезы и предположения о том, как будет выглядеть следующее поколение Subaru Impreza. В этот раз известный сайт Autoblog выложил сканы из неизвестного японского журнала, весьма похожие на то, что публиковалось ранее.

http://madikuz.ru/article/img/122/tn122_01.jpg
На изображениях видно, что новый нос Импрезы по сравнению с нынешним стал более сглаженным, хотя и немного неуклюжим. Заметно, что базой для нового переда все-таки послужил прежний, и полной сменой дизайна это назвать сложно. Вытянутые передние фары – несомненно, самый сложный элемент нового оформления машины. Уменьшенный в размере воздухозаборник, интегрированный в легкий, но заметный валик на капоте, вызывает только положительные оценки.
Сзади можно найти антикрыло, явно уходящее корнями в WRC и созданное с прицелом на использование машины в ралли. Хотя выглядит оно громоздким с точки зрения все того же дизайна, да и на практике будет сильно мешать заднему обзору.

Несколькими днями раньше английское издание Auto Express также публиковало изображения новой Импрезы вместе с некоторыми техническими подробностями. Как видно на этих изображениях, решетка в авиационном стиле, вызывавшая неоднозначную реакцию фанатов марки, кажется, ушла в прошлое. Сейчас дизайн передней части машины строится вокруг широкой решетки радиатора и зауженных кверху передних фар, очень похожих на те, которые "носит" текущая версия модели.
http://madikuz.ru/article/img/122/tn122_03.jpghttp://madikuz.ru/article/img/122/tn122_04.jpghttp://madikuz.ru/article/img/122/tn122_02.jpg
Явно в расчете на новых клиентов, ранее не имевших дела с продукцией Subaru, дизайнеры "упростили" внешний облик Импрезы. В результате ее чистые и простые кузовные линии смещают фокус на динамические показатели и оборудование автомобиля.

Инженеры поработали над тем, чтобы сохранить цену невысокой. Целью была маркетинговая ниша таких моделей, как VW Golf. Именно его Subaru наметила в ключевые соперники новой Импрезы во время дорожных тестов в Америке.

Все это означает, что следующая Impreza будет очень сильно отличаться размерами от нынешней. 5-дверный хэтчбэк, который и будет представлять из себя новое поколение модели, станет на 130 мм короче и на 50 мм шире, чем современный седан. Для получения большего пространства вверху сзади, где будут находиться головы пассажиров второго ряда сидений, машина станет немного выше. Однако вес останется прежним – около 1400 кг.

Что касается изменений под капотом, производитель оставит многие из уже существующих двигателей. Например, базовая комплектация Импрезы будет оснащена атмосферным мотором объемом 1.5 литра. Это будет, как обычно, оппозитник, и мощность его составит 115 л.с.

А вот топовая комплектация STI получит обновленную версию нынешнего 2-литрового оппозитного двигателя с турбонаддувом. Он будет развивать мощность в 300 л.с. и 44 кг/м крутящего момента. В разработке сейчас находится новый 2.5-литровый мотор для этой модели. Хотя он скорее будет доступен сначала лишь американским покупателям машины, а затем попадет в Англию.

Возможно, кого-то огорчит новость о том, что дизельной Импрезы не будет до 2009 года. Дизельный 2.2-литровый вариант знаменитого оппозитного мотора, кульминация 25 лет разработок, был создан с участием компании Toyota. Именно он позволит машине стать экологичнее - содержание двуокиси углерода в выхлопе не превысит 140 г/км. Точные технические данные пока не известны, но журналисты считают, что Subaru нацеливается на 150 л.с. для дизеля. В дальнейшем его мощность может повыситься до 180 л.с.

И бензиновый, и дизельный варианты модели будут оснащаться 5-скоростной механической или 6-скоростной автоматической КПП. Impreza STI будет иметь обновленную 6-скоростную ручную коробку. Стоит отметить, что в этой модели инженеры сконцентрировались не на верхних значениях мощности и крутящего момента, а скорее на упрочении позиций низких и средних значений.

Стоит ожидать обновлений и в том, что касается и без того отличной системы полного привода Subaru, а также дифференциала DCCD (Driver's Control Centre Diff). Источники в компании утверждают, что управляемость, стабильность и качество езды машины значительно улучшатся благодаря установке на ней новой задней многорычажной подвески.

Главнейший соперник Impreza STI – Mitsubishi Lancer Evolution – появится в новой версии также в начале 2008 года. Примерно через год мы все сможем наблюдать очередной раунд вечной битвы между этими двумя машинами, очень сходными по техническим характеристикам и цене. Пока что же нам остается только ждать официального анонса новой Импрезы, которое состоится уже в апреле этого года на моторшоу в Нью-Йорке.

По материалам Autoblog и Auto Express

Перевод: madikuz.ru
Источник: Autoblog
Перепечатка без указания ссылок на источники статей и переводов запрещена.
Разместил: Cruz | Дата: 15.02.2007

Поделитесь с друзьями

[ Напечатать статью | Отправить другу ]
Рейтинг статьи

Средняя оценка: 4.5/2Средняя оценка: 4.5Всего голосов:2

Отлично
Хорошо Нормально Пойдёт Плохо
Смотрите также связанные темы

2011-04-28 19:32:00 - Bentley Continental GTO от ателье Onyx Cars
2010-05-17 20:43:00 - SF600R Challenger от SpeedFactory с атмосферным HEMI мощностью 608 л.с.
2010-05-17 20:43:00 - ASI Invader на базе Lexus LX 570
2010-03-14 19:19:00 - Мастера Vorsteiner подкорректировали внешность BMW 7-й серии
2010-02-28 19:39:00 - «Ураганный» BMW 7-й серии от G-Power
2010-02-21 13:47:00 - Bentley Continental GT отведал ирландского тюнинга
2010-02-08 20:00:00 - Lumma CLR X 650 M на базе BMW X6 M дебютирует в Женеве
2010-02-02 19:31:00 - G-Power выпускает BMW X5 Typhoon Black Pearl
2009-12-27 13:13:00 - В Gemballa провели рестайлинг Tornado
2009-11-26 21:01:00 - Gallardo прокачали до 1500 л/с
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.
Reklama

Наш баннер

Тюнинг авто, тюнинг ВАЗ, тюнинг своими руками

Код кнопки:
Рекомендуем


На общее дело

Каждый из Вас может внести свой вклад в развитие сайта!


Webmoney
Z317551320696
R456977846517
U304104724979



При исползовании материалов гиперссылка на tuningauto.dp.ua обязательна


Web site engine code is Copyright © 2006 by SLAED CMS. All rights reserved.