TuningAuto

BMW Y’s Factory M5: Тюнинг по японски
Дата: 21.02.2009
Тема: News


BMW M5Японских специалистов по тюнингу часто критикуют за то, что те наполняют внешний облик авто целой кучей внешних модификаций, часто доводя дело до абсурда: устанавливают чересчур броские передние бамперы, гигантские крылья и множество других аэродинамических приспособлений. Однако нельзя категорично заявлять, что это такой уж большой недостаток: если речь идет о тюнинге японских автомобилей, то результат оказывается впечатляющим. Проблемы возникают, когда японские тюнинг-мастерские берутся за работу над тем, что сделано не в Японии.

Хорошим примером такого столкновения культур может служить М5, протюнингованный Y’s Factory. Кричащая внешность этого высокопроизводительного седана из Европы может привлечь внимание, а затем и озадачить даже самого искушенного специалиста. Увидев такой дизайн, многие поклонники М5 наверняка бы не удержались от насмешки и уж точно не пожелали бы подобной судьбы своему авто.

К наиболее безвкусным модификациям в данном проекте можно отнести чересчур большой, диаметром с приличную банку из-под кофе двойной глушитель, и просто до безобразия большое заднее крыло. Передняя часть была протюнингована с большим вкусом: помимо прочего, сюда были добавлены дефлекторы и нижний спойлер.

Остальные модификации призваны увеличить производительность машины для участия в соревнованиях. За 20-дюймовыми колесами находятся гигантские тормоза Project Mu – прекрасное решение быстрого сброса гоночной скорости. Четыре койловера от Y’s Factory придают объемному кузову большую устойчивость и сглаживают дискомфорт от резких поворотов на треке. Похоже, что к этому автомобилю решили отнестись достаточно строго, поскольку в нем нет коврового настила или звукоизоляции, зато имеются синие ковшеобразные гоночные сидения от Recaro. Всегда приятно видеть контраст между отделкой под дерево и оголенный металл.

На данный момент нет никакой информации касательно производительности данного автомобиля. Тем не менее, можно предположить, что у этого М5 от Y’s Factory под капотом окажется больше лошадок, чем у заводской версии с мотором V10, объемом 5 литров и мощностью 507 л/с. Соответственно, и разгон до 100 км/ч должен быть быстрее заводских 4,7 секунд.

Не важно, какое мнение у вас сложилось об этом автомобиле, главное – это то, что, как минимум, одному человеку – владельцу – он точно нравится.

Нажмите на изображение для увеличения




Источник - Тюнинг Авто

На правах рекламы: Для вас все интересное - новые диеты Вы всегда узнаете на блоге для милых женщин OnlyStyles.Ru.


Это статья опубликована на сайте: http://tuningauto.dp.ua
Ссылка на эту статью: http://tuningauto.dp.ua/index.php?name=News&op=article&sid=234