Навигация




Присоединяйтесь к нам!

Следите за нами ВКонтакте

Следите за нами на Facebook
Последние статьи

Классические способы изго...
Подробно о пламегасителях
Шумоизоляция и виброизоля...
Спойлер, антикрыло и дефл...
Аэрография сегодня: прихо...
Рекомендуем посетить


Статьи

Подвеска


Амортизаторы Bilstein. Почему мы их так уважаем и что они дают?


«Говорят, что газовые амортизаторы Bilstein творят чудеса. Чудес не бывает. Всеми преимуществами Bilstein обязан большей площади поршня, которая позволяет амортизатору эффективно демпфировать самые малые и медленные перемещения колеса. Это врожденное преимущество однотрубных газонаполненных амортизаторов — существенное настолько, чтобы в будущем полностью вытеснить амортизаторы чисто гидравлические»

Дата публикации: 27.12.2009
Прочитано: 7334 раз

Все что необходимо знать об установке поперечных распорок


Некоторые автолюбители по праву считают, что для того чтобы «копейку» не поднимало на два колеса, необходима установка особой распорки на “стаканы” кузова, которые являются верхними горизонтальными опорами подвески, и такое действие добавит кузову большей жесткости. Особо конечно популярна такая специальная распорка у ВАЗовских “десяток”. Но можно конечно попробовать поставить и на ВАЗ 2101. Правдиво ли такое смелое утверждение?

Дата публикации: 21.02.2009
Прочитано: 10306 раз

Амортизаторы как залог мягкой езды и безопасности


Если амортизаторы в автомобиле испорчены, то это представляет не только неприятность для водителя и его пассажиров, но и вполне реальную опасность. Ведь при испорченных амортизаторах, и контакт с дорогой хуже, а это в свою очередь может свести работу тормозов на нет.

Дата публикации: 06.11.2008
Прочитано: 4434 раз

«Гибкие» тормоза


Чем быстрее автомобиль, тем мощнее должны быть тормоза. Но бывает, что даже у породистых спортивных машин после серии интенсивных торможений тормоза перегреваются — замедление в этом случае резко падает, а раскаленные тормозные диски нередко коробятся.

Дата публикации: 24.07.2008
Прочитано: 2173 раз

Новая подвеска для нашей "Самары"


В данной статье, мы будем говорить про тюнинг подвески для автомобиля ВАЗ 2108 или попросту "Самары". Для новой подвески, пружины и амортизаторы лучше покупать в виде набора, где они идеально подходят один к другому. Среди таких наборов можно отметить Koni Sport , имеющие регулировку. Однако они довольно дороги (около $700) и пружины под них (Mad) найти очень непросто. Есть, конечно, и такие наборы как Plaza или Monroe, на которые можно поставить обычные пружины, но качество у них не то. Тут можно посоветовать довольно доступный и не очень дорогой вариант с комплектами KW.

Дата публикации: 07.07.2008
Прочитано: 2608 раз

Тормоза от Lucas - взгляд в глубину


С течением времени и с ростом мощностей автомобилей, а также с ростом их веса и скорости, автомобильной индустрии пришлось всё чаще обращать свое внимание на дисковые тормоза, которые выигрывали в конкуренции обычным барабанным. И это конечно не удивительно. Среди достоинств дисковых тормозов можно отметить их большую устойчивость к длительным нагрузкам по причине сниженного перегрева, и большую эффективность, которая обеспечивается значительно большими возможностями по тормозящему усилию. И в подтверждение этого можно указать на их успешное применение не только во многих миллионах простых автомобилей, но и в автомобилях от автоспорта, где дисковые тормоза применяются уже довольно давно.

Дата публикации: 07.07.2008
Прочитано: 2210 раз

Тюнинг тормозной системы: передние, задние тормоза


Тормозная система, всегда являлась одной из ведущих частей автомобиля и прибывала в центре внимания. Хорошие системы тормозов, включают в себя качественные суппорта и регуляторы давления (но, как правило, такие системы весьма дорогостоящие), и просто не по карману владельцу отечественного автомобиля. Для того, что бы доработать тормозную систему в автомобиле ВАЗ (о качестве которой вы знаете не понаслышке), или как говорят: «Сделать тюнинг», – придётся выделить из своего бюджета, немного финансовых средств.

Дата публикации: 11.06.2008
Прочитано: 4922 раз

Тюнинг подвески автомобилей ВАЗ 2108 – 2115


Тех водителей, которые используют динамические данные автомобиля полностью, скорее всего не устраивает подвеска стандартного автомобиля, даже если она находится в исправном техническом состоянии.

Дата публикации: 04.06.2008
Прочитано: 9667 раз

Тюнинг ВАЗ | Тюнинг подвески 2108 - 09


Поговорим о тюнинге ВАЗ 2108-09-99.
А именно, про: амортизаторы, пружины и стабилизатор поперечной устойчивости.

Дата публикации: 04.06.2008
Прочитано: 4740 раз

"Десятый" стабилизатор: устойчивость без лишних хлопот


Очень увлекательное занятие - ставить на "зубило" узлы от "десятки". Особенно, если это не требует исключительных навыков, трудовых и материальных затрат.

Дата публикации: 04.06.2008
Прочитано: 4243 раз
Всего 20 на 2 страницах по 10 на каждой странице
[ 1 | 2 ] [>>]
[ Назад | Начало | Наверх ]
Reklama

Тюнинг Статьи

В этом разделе собраны такие материалы, как: тюнинг, тюнинг своими руками, тюнинг авто, тюнинг (tuning) ВАЗ, тюнинг двигателя, тюнинг подвески, тюнинг трансмиссии, тюнинг салона, тюнинг кузова, тюнинг тормозов, тюнинг ходовой системы, тюнинг автозвука, тюнинг электрооборудования, обвес ваз, авто звук ваз, тюнинг ваз 2101, тюнинг ваз 2102, тюнинг ваз 2103, тюнинг ваз 2104, тюнинг ваз 2105, тюнинг ваз 2106, тюнинг ваз 2107, тюнинг ваз 2108, тюнинг ваз 21083, тюнинг ваз 2109, тюнинг ваз 21099, тюнинг ваз 2110, тюнинг ваз 2111, тюнинг ваз 2112, тюнинг ваз 2113, тюнинг ваз 2114, тюнинг ваз 2115 а так же полезные советы водителям
Наш баннер

Тюнинг авто, тюнинг ВАЗ, тюнинг своими руками

Код кнопки:
Рекомендуем


На общее дело

Каждый из Вас может внести свой вклад в развитие сайта!


Webmoney
Z317551320696
R456977846517
U304104724979



При исползовании материалов гиперссылка на tuningauto.dp.ua обязательна


Web site engine code is Copyright © 2006 by SLAED CMS. All rights reserved.