Навигация




Присоединяйтесь к нам!

Следите за нами ВКонтакте

Следите за нами на Facebook
Последние статьи

Классические способы изго...
Подробно о пламегасителях
Шумоизоляция и виброизоля...
Спойлер, антикрыло и дефл...
Аэрография сегодня: прихо...
Рекомендуем посетить


Статьи

Тюнинг


Подробно о пламегасителях


И почему такое название дано детали находящейся, как правило, сразу после приёмной трубы глушителя? Потому что это деталь которая гасит пламя? Или это что-то другое? Скажем честно - незнаем откуда появилось такое название у этой части выхлопной системы. К тому же и зарубежные производители деталей системы выпуска не предлагают похожего названия на английском языке. Переводятся же употребляемые ими термины обычно как "предварительный глушитель"; "передний глушитель"; "резонатор". Поэтому мы не будем больше затрагивать теоретическую сторону этого вопроса, тем более и наших читателей интересует в первую очередь практическое применение полученной информации. Остановимся на таком определении пламегасителя, которое принято в России: деталь системы выпуска отработавших газов, устанавливаемая в передней части выхлопного тракта непосредственно после приёмной трубы и, в большинстве случаев, на том же месте, где устанавливается катaлитический нейтрaлизатор выхлопных газов.

Дата публикации: 15.09.2010
Прочитано: 10172 раз

Спойлер, антикрыло и дефлектор – к чему все это?


Тюнинг изначально был призван улучшить не только внешность, но и технические характеристики автомобиля, его динамику и скорость. Отечественные автолюбители нередко оперируют иными критериям. Один из таких показателей – восклицание «круто», которое непременно должно вырваться из уст узревшего «прокачанную тачку».

Дата публикации: 09.09.2010
Прочитано: 9842 раз

Аэрография сегодня: прихоть или необходимость


Условия и правила поведения неизменно диктуются нам эпохой. И если двадцать лет назад было принято носить стандартные костюмы, ездить на автомобилях отечественного производства, и не выделятся из массы пролетариата, то ныне подобное поведение расценивается как саботаж. Люди стремятся выделиться. Выделиться во всем. Молодежь, не обладающая собственным денежным запасом, выделяется при помощи одежды, мировоззрения и прочих аспектов, не требующих денежных затрат. Те, кто уже состоялся как носитель определенной суммы денег, могут позволить себе более дорогостоящие варианты: украшения из драгоценных камней и металлов, эксклюзивные модели сотовых телефонов, и конечно же – автомобили.

Дата публикации: 09.09.2010
Прочитано: 8215 раз

Тахометры


Характеристики, функциональные особенности и способы подключения тахометров.

Дата публикации: 11.03.2009
Прочитано: 16185 раз

Литые колесные диски - качество и надежность


Все большей и большей популярностью у автовладельцев пользуются литые диски по сравнению со штампованными, которыми комплектуются автомобили с заводов. В первую очередь, автомобилистов прельщает в литых дисках многообразие вариантов дизайна, эстетические качества. Но, помимо этих показателей, преимущества литых дисков заключаются в их прочности и низком весе, что положительно сказывается на динамических характеристиках и безопасности.

Дата публикации: 11.03.2009
Прочитано: 6993 раз

История аэрографии


Аэрография (художественная роспись) - это нанесение рисунка практически на любую поверхность с помощью аэрографа. Аэрограф в полном смысле этого слова изобрел в американец, житель Айовы Эбнер Пилер. Аэрограф был изобретен в 1879 году. Устройство называлось "распределитель краски" и предназначалось для живописи акварелью и прочих проявлений изобразительного искусства. Пилер собралаэрограф из подручных материалов, среди которых была игла от швейной машинки, отвертка, паяльные трубки. Источником сжатого воздуха служил ручной компрессор собственного изобретения, к тому времени уже запатентованный.

Дата публикации: 18.09.2008
Прочитано: 2988 раз

Оборудование необходимое для аэрографии


Компоненты аэрографа (или краскопульта), такие как размер иглы и размер сопла. Диаметр отверстия сопла аэрографа определяет количество краски, распыляемое аэрографом (также размер сопла влияет на толщину линии). Аэрограф с соплом 0.5мм распыляет вдвое больше краски, чем аэрограф с соплом 0.25мм. К размеру иглы и сопла нужно подбирать компрессор правильной мощности. Например, краскопульт с соплом 1-1.5мм требует намного более мощного компрессора, чем аэрограф с соплом 0.18мм (обычно используемый для мелкой детализации). Система, которую вы выберете, краски, и другие художественные материалы, зависят от типа работы, которую вы хотите делать. Работа аэрографов основана на простом принципе: сжатый воздух распыляет краску. В современных моделях аэрографов с внутренним смешиванием, сопло и игла аэрографа контролируют поток краски.

Дата публикации: 18.09.2008
Прочитано: 7402 раз

Ангельские глазки своими руками


Сделать для "шестерки" габаритные огни, как у новой BMW? Почему бы нет... На "ихнее" ноу-хау у нас всегда найдутся пассатижи, кусачки или пила по металлу.

Дата публикации: 18.09.2008
Прочитано: 32587 раз

Воздухозаборник cвоими руками


Глядя на грозные машины с трехэтажным обвесом, ты наверняка не раз думал: эх, дайте мне в руки глину – или из чего вы там создаете эту красоту? – и я вам такого бы налепил! Так за чем дело стало? Замахиваться сразу на полный бодикит из сорока деталей вряд ли стоит, а вот слепить, например, кепку на крышу - легко!

Дата публикации: 08.09.2008
Прочитано: 6853 раз

Интеркулер


Давление, создаваемое турбиной, приводит к нагреву воздуха, и если перед подачей в коллектор его не охладить, можно столкнуться с двумя досадными проблемами:
1. Горячий воздух имеет меньшую плотность – это означает, что в нем содержится меньше кислорода, так необходимого для процесса горения. Результат – потеря мощности.
2. Горячий воздух может стать причиной раннего воспламенения топлива, что приведет к детонации. Результат – разрушение двигателя и потеря мощности.

Дата публикации: 30.08.2008
Прочитано: 7318 раз
Всего 21 на 3 страницах по 10 на каждой странице
[ 1 | 2 | 3 ] [>>]
[ Назад | Начало | Наверх ]
Reklama

Тюнинг Статьи

В этом разделе собраны такие материалы, как: тюнинг, тюнинг своими руками, тюнинг авто, тюнинг (tuning) ВАЗ, тюнинг двигателя, тюнинг подвески, тюнинг трансмиссии, тюнинг салона, тюнинг кузова, тюнинг тормозов, тюнинг ходовой системы, тюнинг автозвука, тюнинг электрооборудования, обвес ваз, авто звук ваз, тюнинг ваз 2101, тюнинг ваз 2102, тюнинг ваз 2103, тюнинг ваз 2104, тюнинг ваз 2105, тюнинг ваз 2106, тюнинг ваз 2107, тюнинг ваз 2108, тюнинг ваз 21083, тюнинг ваз 2109, тюнинг ваз 21099, тюнинг ваз 2110, тюнинг ваз 2111, тюнинг ваз 2112, тюнинг ваз 2113, тюнинг ваз 2114, тюнинг ваз 2115 а так же полезные советы водителям
Наш баннер

Тюнинг авто, тюнинг ВАЗ, тюнинг своими руками

Код кнопки:
Рекомендуем


На общее дело

Каждый из Вас может внести свой вклад в развитие сайта!


Webmoney
Z317551320696
R456977846517
U304104724979



При исползовании материалов гиперссылка на tuningauto.dp.ua обязательна


Web site engine code is Copyright © 2006 by SLAED CMS. All rights reserved.