Навигация




BS Auto Parts

MOTUL
Последние статьи

Классические способы изго...
Подробно о пламегасителях
Шумоизоляция и виброизоля...
Спойлер, антикрыло и дефл...
Аэрография сегодня: прихо...
Рекомендуем посетить


Статьи

История тюнеров


История компании AMG


Сейчас трудно себе представить, что зарождение легенды тюнинга Mercedes-AMG GmbH произошло в деревушке Гроссаспах в помещениях старой мельницы. В далекие 60-е годы основатели компании Ганс Вернер Ауфрехт и Эрхард Мельхер не могли мечтать о том, что когда-нибудь их детище превратиться в индустрию моды, моды на эксклюзивные спортивные автомобили. Через тридцать лет крохотное "Бюро конструирования и тестирования гоночных моторов", специализировавшееся на подготовке машин для участия в спортивных гонках, приобрело статус дочерней структуры "ДаймлерКрайслер АГ". Визитной карточкой AMG является создание уникальных автомобилей, которые отличаются повышенным комфортом, элегантностью и динамизмом. Полная совместимость машин с заводской продукцией в отношении ремонта и обслуживания позволила AMG стать единственной тюнинговой компанией, официально признанной концерном. Автомобиль, прошедший тюнинговую доработку AMG, не утрачивает консервативного стиля Mercedes-Benz и сохраняет заводскую гарантию.
Сегодня Mercedes-AMG GmbH занимается сборкой топ-версий "ДаймлерКрайслер АГ" (C43, E55, G55, S55), осуществляет разработки в области телекоммуникаций, аудиосистем, компьютерного обеспечения, поставляет для заводов концерна колесные диски оригинального дизайна, участвует в НИОКР, несет ответственность за реализацию спортивных программ "ДаймлерКрайслер АГ".

Краткая хронология развития компании:

1967 г. - Ханс Вернер Офречт (Hans Werner Aufrecht - "A") и Эрхард Мельхер (Erhard Melcher - "M") основали компанию в г. Гроссаспаш (Grossaspach - "G"). По первым буквам фамилий основателей и названию города компания получила название "AMG".

1971 г. - первый спортивный триумф. AMG-Мercedes 300 SEL 6.8 управляемый Хансом Хейером и Клеменсом Шикенданзом побеждает в своем классе в 24-часовых гонках.

1978 г. - старый Завод в Burgstall около Grossaspach становится слишком маленьким для компании, которая теперь имеет клиентов по всему миру. AMG и его 40 штатных сотрудников перемещаются в Affalterbach.

1988 г. - AMG совместно с Daimler-Benz разрабатывает двигатель, предназначенный для автомобилей, участвующих в немецком Туристическом Автомобильном Чемпионате.

1989 г. - AMG - самая успешная команда немецкого Туристического Автомобильного Чемпионата: Клос Ладвиг и Джонни Сикотто завоевывают семь наград.

1990 г. - в Affalterbach открывается завод AMG II. В компании теперь работают 400 штатных сотрудников. Заключено партнерское соглашение с Daimler-Benz, предусматривающее более широкое сотрудничество, нежели узкопрофильное производство гоночных двигателей.

1992 г. - водитель AMG Клос Ладвиг побеждает в немецкий Туристическом Автомобильном Чемпионате.

1993 г. - на рынке появляется первый автомобиль, разработанный на основе соглашения о сотрудничестве с Daimler-Benz: Мерседес К 36 AMG. К этому времени название AMG уже широко известно и зарегистрировано как торговая марка.

1994 г. - видитель AMG Клос Ладвиг снова выигрывает немецкий Туристический Автомобильный Чемпионат.

1995 г. - третья победа в немецком Туристическом Автомобильном Чемпионате и первая победа в новых международных гонках ITC. Обе награды завоевал Берн Шнайдер (Bernd Schneider).

1996 г. - на Женевском Моторном Показе, AMG представила модель E 50 AMG. Из изготовителя двигателей компания превращается в производителя автомобилей.

1997 г. - к этому времени AMG произвела 5 000 единиц C 36 AMG и 2 000 единиц E 50 AMG. Уже смоделированы их преемники: C 43 AMG и E 55 AMG (запущены в серию после франкфуртского Моторного Показа (IAA). Берн Шнайдер (Bernd Schneider) на Mercedes CLK-GTR побеждает в чемпионате страны, а AMG выигрывает командное первенство.

1998 г. - Roadgoing версия Mercedes CLK-GTR изготовлена в лимитированном количестве - 25 единиц. AMG-Mercedes выигрывает все десять гонок в Большом Чемпионате FIA.

1999 г. - 01.01.99: начинает работу компания Мерсеdеs-AMG (директора: доктор Вольфганг Бернхард (управляющий директор) и Domingos Piedade).

2001 г. - 01.01.2001: управляющим директором становится Ульрих Брунке (Ulrich Bruhnke). В марте с конвейера сходит десятитысячный E 55 AMG.

2002 г. - 01.09.2002: Мерседес-AMG празднует 35-ую годовщину AMG. К этому времени открыты новая машинная фабрика, новый демонстрационный зал и два новых фабричных здания.

2003 г. - управляющим директором становится Hubertus Troska.

Офф. сайт компании - http://www.mercedes-amg.com/
Источник - infocar.com.ua
Дата публикации: 26.05.2008
Прочитано: 4032 раз

Поделитесь с друзьями

Ссылки на статью

Дополнительно на данную тему
История компании BMW MotorsportИстория компании BMW Motorsport
История компании ALPINAИстория компании ALPINA
История компании AC SchnitzerИстория компании AC Schnitzer
История компании BRABUSИстория компании BRABUS
История компании LorinserИстория компании Lorinser
История компании CarlssonИстория компании Carlsson
История компании Abt SportslineИстория компании Abt Sportsline
История компании RinspeedИстория компании Rinspeed
История компании BremboИстория компании Brembo
История компании G-POWERИстория компании G-POWER
[ Назад | Начало | Наверх ]
Reklama

Тюнинг Статьи

В этом разделе собраны такие материалы, как: тюнинг, тюнинг своими руками, тюнинг авто, тюнинг (tuning) ВАЗ, тюнинг двигателя, тюнинг подвески, тюнинг трансмиссии, тюнинг салона, тюнинг кузова, тюнинг тормозов, тюнинг ходовой системы, тюнинг автозвука, тюнинг электрооборудования, обвес ваз, авто звук ваз, тюнинг ваз 2101, тюнинг ваз 2102, тюнинг ваз 2103, тюнинг ваз 2104, тюнинг ваз 2105, тюнинг ваз 2106, тюнинг ваз 2107, тюнинг ваз 2108, тюнинг ваз 21083, тюнинг ваз 2109, тюнинг ваз 21099, тюнинг ваз 2110, тюнинг ваз 2111, тюнинг ваз 2112, тюнинг ваз 2113, тюнинг ваз 2114, тюнинг ваз 2115 а так же полезные советы водителям
Наш баннер

Тюнинг авто, тюнинг ВАЗ, тюнинг своими руками

Код кнопки:
Рекомендуем


На общее дело

Каждый из Вас может внести свой вклад в развитие сайта!


Webmoney
Z317551320696
R456977846517
U304104724979



При исползовании материалов гиперссылка на tuningauto.dp.ua обязательна


Web site engine code is Copyright © 2006 by SLAED CMS. All rights reserved.