Навигация




Присоединяйтесь к нам!

Следите за нами ВКонтакте

Следите за нами на Facebook
Последние статьи

Классические способы изго...
Подробно о пламегасителях
Шумоизоляция и виброизоля...
Спойлер, антикрыло и дефл...
Аэрография сегодня: прихо...
Рекомендуем посетить


Статьи

Советы водителям


Защита автомобиля от угона


А стоит ли? – такой вопрос задают многие вновь и вновь покупая магнитолы взамен ворованных… Никогда не задумывались сколько можно было бы сэкономить?.. так если надо - все равно украдут, что с сигнализацией, что без…. так зачем уходя из дома Вы все двери закрываете, да еще железную поставили, если надо все равно украдут? .. Так то -дома, а из машины-то что воровать?
Общая концепция защиты автомобиля

Что Вы делаете, когда въезжаете в новую квартиру? Первое - меняете замки и ставите железные двери, второе – если позволяют финансы, монтируете сигнализацию и одновременно страхуете имущество. Почему же покупая автомобиль Вы считаете, что установив самую дешевую сигнализацию защитите свою любимицу от вторжения и угона?

Для того чтобы правильно обеспечить защиту своего автомобиля необходимо знать:
- как действуют угонщики, «салонщики» (по аналогии «домушники») и просто хулиганы (по больше части наркоманы, собирая на очередную дозу).
- какие средства защиты лучше применять для защиты Вашей машины – их основное назначение, слабые и сильные стороны, от чего зависит цена этого оборудования
- от кого именно Вы хотели бы защитить свой автомобиль (чтобы сэкономить деньги – хотя говорят, что защиты много не бывает).
- важно ли ставить противоугонные средства в сертифицированных центрах, или лучше сэкономить и поставить самому или у дяди Васи в гараже по знакомству.

Алгоритм угона прост: Вскрывается дверь (на большинстве машин они вскрываются крючком или линейкой в течение 1-3 минут) – преступник отбегает и смотрит – отреагирует ли хозяин на вторжение/или вой сигнализации. Владелец, как правило, выглядывая в окно и никого не обнаруживая возле своего авто, повторно ставит его на охрану, ругая почем зря производителей сигнализации, друзей, посоветовавших ее установить, самих установщиков. Самый малограмотный автохулиган знает, что при повторной постановке на охрану система защиты автомобиля (какой бы дорогой она не была) исключает из охраны неисправную зону, в частности – уже приоткрытую дверь. Теперь можно спокойно залазить в салон и обследовать автомобиль (сигнализация уже не сработает, если не стоит в салоне датчика объема – в противном случае – система защиты автомобиля «завоет» вновь) найти и отключить блок сигнализации (если он не спрятан – 1 минута), обесточить его (если стоит неавтономная сирена, то она больше не заорет), открыть капот(если не стоит механический блокиратор капота – 1 минута ), снять блокировку двигателя, восстановив штатную проводку (чем безграмотнее установлена сигнализация - тем меньше времени на это надо – 1 –2 минуты), включить зажигание (перемкнув нужные провода, или просто засунув титановую болванку и сломав секрет замка – 1-2 минуты), отжать сцепление (если не стоит мех. блокиратора- секунды), включить нужную передачу (если не стоит мех блокиратора КПП - секунды) и поехать (при таком комплексе защиты автомобиля на все - 10-15 минут) в нужном направлении. Обычно впереди движется сопровождающая машина, чтобы вовремя предупредить о возможных неприятных встречах. Так работают профессионалы. Как Вы думаете, кто будет виноват в этом угоне автомобиля? Правильно – угонщик… и … хозяин. Который так и/или не прочитал инструкцию по пользованию сигнализацией, «самоуверенно» считая, что одной ее достаточно для защиты автомобиля и/или установил ее в соседнем гараже у знакомого автоэлектрика, который прекрасно разбирается в штатной проводке автомобиля, но не знает ни одного «нюанса» установки электронных защитных устройств.

Непрофессионалы, как правило, если не удается поработать над угоном автомобиля в течение 5-10 минут – бросают это занятие. «Салонщики» вообще не пытаются его угонять – им достаточно поживиться тем, что можно снять – колонки, магнитола, аккумулятор, колеса. Наркоманам вообще терпения не хватает, главное быстро что-нибудь вытащить и «слинять»- для них зачастую достаточно самого факта «кричащей» сигнализации, чтобы скрыться с места преступления.

Отсюда и вытекает алгоритм оптимальной защиты автомобиля:
Установив блокиратор (БК) капота (а если Вы под капотом к этому добавите и потайной переключатель) уже будет сложнее угнать автомобиль – придется либо демонтировать его, либо взламывать капот ( а это отнюдь не «тихое» занятие), либо отгонять машину на буксире. Стоят БК значительно дешевле сигнализаций, особых навыков в монтаже не требуют, за исключением умелых рук и некоторого инструмента.

Установить комплекс защиты автомобиля - автосигнализация (чтобы она предупредила о нападении на автомобиль) с автономной сиреной (которая в случае центрального обесточивания включает свой автономный источник питания и тут же начинает сигналить) + объемный датчик (предупредить повторное проникновение через дверь, описанное в алгоритме угона, либо проникновение через стекло) + автопейджер ( радиосигнальное устройство, оповещающее о «сработке» сигнализации, если вдруг Ваш автомобиль окажется вне зоны видимости и слышимости, но в пределах радиодосягаемости пейджера) В качестве дополнительной основной защиты используется иммобилайзеры, позволяющие прерывать цепь в двух-трех местах, найти которые достаточно сложно, а без «электронной» метки, находящейся (будем надеется) у Вас дома, а не в автомобиле, цепь останется разорванной. Хотя в простых карбюраторных машинах, если удастся открыть капот достаточно бросить перемычку от аккумулятора на катушку зажигания.

Если установить защиту автомобиля - механические блокираторы на рулевое колесо (лучше у автомобилей с механической КПП) и/или коробку передач (целесообразнее на коробке-автомате), то угон автомобиля можно осуществить только на эвакуаторе.

Грамотно установленное оборудование позволяет значительно затянуть время угона и защитить автомобиль, давая Вам возможность обдумать и предпринять правильные действия.

auto.race.ru

Дата публикации: 09.07.2008
Прочитано: 7039 раз

Поделитесь с друзьями

Ссылки на статью

Дополнительно на данную тему
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ НА СКОРОСТИ ПРОБЬЕТ КОЛЕСО?ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ НА СКОРОСТИ ПРОБЬЕТ КОЛЕСО?
Правильный разгон Правильный разгон
Зимняя резина - с шипами или без?Зимняя резина - с шипами или без?
Дрифт: гид для начинающих Дрифт: гид для начинающих
Дрифт (дрифтинг) - это ... Дрифт (дрифтинг) - это ...
Присадки в топливо - лить или не лить?Присадки в топливо - лить или не лить?
Борьба приводов Борьба приводов
Стабилизация автомобиля при потере устойчивости и управляемостиСтабилизация автомобиля при потере устойчивости и управляемости
Выбор колесных дисков - советы профиВыбор колесных дисков - советы профи
Угон автомобиляУгон автомобиля
[ Назад | Начало | Наверх ]
Reklama

Тюнинг Статьи

В этом разделе собраны такие материалы, как: тюнинг, тюнинг своими руками, тюнинг авто, тюнинг (tuning) ВАЗ, тюнинг двигателя, тюнинг подвески, тюнинг трансмиссии, тюнинг салона, тюнинг кузова, тюнинг тормозов, тюнинг ходовой системы, тюнинг автозвука, тюнинг электрооборудования, обвес ваз, авто звук ваз, тюнинг ваз 2101, тюнинг ваз 2102, тюнинг ваз 2103, тюнинг ваз 2104, тюнинг ваз 2105, тюнинг ваз 2106, тюнинг ваз 2107, тюнинг ваз 2108, тюнинг ваз 21083, тюнинг ваз 2109, тюнинг ваз 21099, тюнинг ваз 2110, тюнинг ваз 2111, тюнинг ваз 2112, тюнинг ваз 2113, тюнинг ваз 2114, тюнинг ваз 2115 а так же полезные советы водителям
Наш баннер

Тюнинг авто, тюнинг ВАЗ, тюнинг своими руками

Код кнопки:
Рекомендуем


На общее дело

Каждый из Вас может внести свой вклад в развитие сайта!


Webmoney
Z317551320696
R456977846517
U304104724979



При исползовании материалов гиперссылка на tuningauto.dp.ua обязательна


Web site engine code is Copyright © 2006 by SLAED CMS. All rights reserved.