Навигация




Присоединяйтесь к нам!

Следите за нами ВКонтакте

Следите за нами на Facebook
Последние статьи

Классические способы изго...
Подробно о пламегасителях
Шумоизоляция и виброизоля...
Спойлер, антикрыло и дефл...
Аэрография сегодня: прихо...
Рекомендуем посетить


Статьи

Публикации вне разделов


Тюнинг ВАЗ 2115. Внутренние усовершенствования.


Мода на тюнинг набирает обороты, да так, что те, кто еще вчера морщил нос при этом слове, сегодня уже советуются с друзьями, подыскивая какую-нибудь современную систему для своего автомобиля. Секретами внутреннего тюнинга СВОЕЙ машины делится Борис Беленький, специалист по инжекторной диагностике, обладатель ВАЗ 2115.
- Борис, расскажите, какие элементы тюнинга присутствуют в вашей машине?
- В моем автомобиле самому серьезному тюнингу подвергся мотор. Есть и другие сопутствующие изменения, главное из которых – программа управления двигателем. Остальные элементы имеют информативный характер. Это, например, маршрутный компьютер, который выведен на приборную доску и в реальном времени сообщает водителю обо всех параметрах, режимах двигателя. Есть еще индикатор давления масла т.к. 16-клапанные моторы, благодаря конструкции головки блока цилиндров, очень любят обилие масла. Существует много других индикаторов, но мне кажется, что это уже излишество. Хотя я не отрицаю: это красиво смотрится.


- Что вас не устраивало в автомобиле? С какой целью вы начали изменения?
- Когда я приобрел эту машину, меня в основном не устраивала ее динамика, расход бензина, особенно зимой, и звукоизоляция салона. Хотелось сделать автомобиль внешне неприметный, но с усовершенствованным двигателем (для повышения динамики), по возможности сохранить расход бензина и при этом не испортить заложенный ресурс двигателя. Что и было сделано.


- Каким образом?
- За счет увеличения объема блока цилиндров. В связи с этим был установлен более высокий и облегченный коленчатый вал, обрезаны и отфрезерованы поршни, наложена так называемая «спортивная» хонинговка блока цилиндров, благодаря которой улучшилось распределение масла по стенкам блока цилиндров. За счет хонинга увеличился зазор между поршнем и стенкой блока цилиндров, это дало возможность для большей раскрутки коленвала, т.е. моему автомобилю теперь не страшны довольно высокие обороты. В дальнейшем я планирую установить «высокие» распределительные валы. Большая работа была проведена и с головкой блока цилиндров. Все подробности рассказывать не буду, скажу только, что у ГБЦ были увеличены и зашлифованы выпускные каналы, часть впускного тракта тоже была отшлифована.

Кроме того, временно был установлен стандартный ресивер, стандартный воздушный фильтр и нестандартный ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) фирмы Siemens, позаимствованный у автомобиля «Волга».


- Для чего?
- Дело в том, что на российские автомобили обычно устанавливаются «нежные» датчики фирмы «Bosch», которые боятся пыли, паров масла. Они инерционны, внутри них присутствует часто выходящая из строя электроника. ДМРВ Siemens, в отличие от ДМРВ «Bosch», лишены этих недостатков, но обладают другими: «грубость» в фиксации проходящего через них воздуха. Т.е. они рассчитаны на большие объемы двигателей, как раз такие, что установлены на автомобилях «Волга».


- И это – все изменения вашего автомобиля?
- Последнее, что было установлено, это выпускной коллектор спортивного типа. «Паук 4-2-1», как его называют в народе. Этот коллектор устанавливается для того, чтобы увеличить цикловое наполнение цилиндра при определенных условиях работы двигателя. Также установлен вакуумный усилитель тормозов спортивного типа с «двойным выжимом». Т.е. можно вдвое сократить усилие нажима на педаль тормоза за счет двойной мембраны этого усилителя.


- Подводя итог, какими качествами сейчас обладает ваша «пятнашка»?
- Машина обрела новый, более мощный двигатель, естественно, возросла динамика разгона и, как следствие, увеличился расход бензина, но всего на 1 литр. Расход бензина у меня сейчас составляет 12 – 13 литров на 100 км, зимой, и в условиях городского движения. Попутно, когда собирался двигатель, был проклеен виброизоляцией моторный отсек, а также салон: сначала вибро-, а затем и шумоизоляцией.


Итак, внешний тюнинг – усовершенствование автомобиля снаружи. Внутренний – усовершенствование изнутри. Но, в любом случае, в погоне за последними тюнинг-элементами не стоит терять голову и тратить бешеные деньги на то, что есть у вашего соседа, но может не подойти или не пригодиться именно вашей машине. Мнение и советы насчет внешнего тюнинга – в следующем материале.
Дата публикации: 14.10.2008
Прочитано: 16879 раз

Поделитесь с друзьями

Ссылки на статью

[ Назад | Начало | Наверх ]
Reklama

Тюнинг Статьи

В этом разделе собраны такие материалы, как: тюнинг, тюнинг своими руками, тюнинг авто, тюнинг (tuning) ВАЗ, тюнинг двигателя, тюнинг подвески, тюнинг трансмиссии, тюнинг салона, тюнинг кузова, тюнинг тормозов, тюнинг ходовой системы, тюнинг автозвука, тюнинг электрооборудования, обвес ваз, авто звук ваз, тюнинг ваз 2101, тюнинг ваз 2102, тюнинг ваз 2103, тюнинг ваз 2104, тюнинг ваз 2105, тюнинг ваз 2106, тюнинг ваз 2107, тюнинг ваз 2108, тюнинг ваз 21083, тюнинг ваз 2109, тюнинг ваз 21099, тюнинг ваз 2110, тюнинг ваз 2111, тюнинг ваз 2112, тюнинг ваз 2113, тюнинг ваз 2114, тюнинг ваз 2115 а так же полезные советы водителям
Наш баннер

Тюнинг авто, тюнинг ВАЗ, тюнинг своими руками

Код кнопки:
Рекомендуем


На общее дело

Каждый из Вас может внести свой вклад в развитие сайта!


Webmoney
Z317551320696
R456977846517
U304104724979



При исползовании материалов гиперссылка на tuningauto.dp.ua обязательна


Web site engine code is Copyright © 2006 by SLAED CMS. All rights reserved.