Навигация




Присоединяйтесь к нам!

Следите за нами ВКонтакте

Следите за нами на Facebook
Последние статьи

Классические способы изго...
Подробно о пламегасителях
Шумоизоляция и виброизоля...
Спойлер, антикрыло и дефл...
Аэрография сегодня: прихо...
Рекомендуем посетить


Статьи

Тюнинг


Литые колесные диски - качество и надежность


Все большей и большей популярностью у автовладельцев пользуются литые диски по сравнению со штампованными, которыми комплектуются автомобили с заводов. В первую очередь, автомобилистов прельщает в литых дисках многообразие вариантов дизайна, эстетические качества. Но, помимо этих показателей, преимущества литых дисков заключаются в их прочности и низком весе, что положительно сказывается на динамических характеристиках и безопасности.
Композитные материалы, из которых отливают диски, характеризуются оптимальным соотношением пластичность/ударопрочность, что позволяет им выдерживать большие нагрузки (по сравнению со штампованными, стальными дисками) без изменения формы (что увеличивает срок службы самого диска), и, в то же время, при критических нагрузках диск не ломается, а гнется, сберегая резину и давая возможность автомобилю стабилизироваться. "Лопнувшие" литые диски вследствие аварий - явление редкое, возникающее при запредельных нагрузках, при которых штампованные диски перестают существовать как таковые.

Вес колесного диска - тоже весьма актуальная величина, влияющая на динамику разгона и торможения (вследствие более низкого инерционного момента колес двигателю и трансмиссии легче "раскручивать" легкие литые диски). Наконец, чем меньше "неподрессоренная масса" автомобиля, стоящая на дороге, тем меньше нагрузки на узлы и агрегаты, участвующие в обработке профиля дороги во время движения. А сама форма литого диска способствует лучшей охлаждаемости тормозных механизмов, что положительно сказывается на безопасности движения.

Источник - Мир тюнинга MotorSportRacing
Игорь Серов
Дата публикации: 11.03.2009
Прочитано: 6992 раз

Поделитесь с друзьями

Ссылки на статью

Дополнительно на данную тему
Заряжаем раллийную «восьмерку»Заряжаем раллийную «восьмерку»
С чего начать тюнинг?С чего начать тюнинг?
Как заточить «зубило» Как заточить «зубило»
Чип-тюнингЧип-тюнинг
Подготовка автомобиля к тюнингуПодготовка автомобиля к тюнингу
Улучшение динамики ''классики''Улучшение динамики ''классики''
Правильное зажигание – экономия бензина и увеличение мощностиПравильное зажигание – экономия бензина и увеличение мощности
Светодиодная подсветка днищаСветодиодная подсветка днища
Тюнинг Лада КалинаТюнинг Лада Калина
Техника выполнения автоаэрографииТехника выполнения автоаэрографии
[ Назад | Начало | Наверх ]
Reklama

Тюнинг Статьи

В этом разделе собраны такие материалы, как: тюнинг, тюнинг своими руками, тюнинг авто, тюнинг (tuning) ВАЗ, тюнинг двигателя, тюнинг подвески, тюнинг трансмиссии, тюнинг салона, тюнинг кузова, тюнинг тормозов, тюнинг ходовой системы, тюнинг автозвука, тюнинг электрооборудования, обвес ваз, авто звук ваз, тюнинг ваз 2101, тюнинг ваз 2102, тюнинг ваз 2103, тюнинг ваз 2104, тюнинг ваз 2105, тюнинг ваз 2106, тюнинг ваз 2107, тюнинг ваз 2108, тюнинг ваз 21083, тюнинг ваз 2109, тюнинг ваз 21099, тюнинг ваз 2110, тюнинг ваз 2111, тюнинг ваз 2112, тюнинг ваз 2113, тюнинг ваз 2114, тюнинг ваз 2115 а так же полезные советы водителям
Наш баннер

Тюнинг авто, тюнинг ВАЗ, тюнинг своими руками

Код кнопки:
Рекомендуем


На общее дело

Каждый из Вас может внести свой вклад в развитие сайта!


Webmoney
Z317551320696
R456977846517
U304104724979



При исползовании материалов гиперссылка на tuningauto.dp.ua обязательна


Web site engine code is Copyright © 2006 by SLAED CMS. All rights reserved.