Навигация




Присоединяйтесь к нам!

Следите за нами ВКонтакте

Следите за нами на Facebook
Последние статьи

Классические способы изго...
Подробно о пламегасителях
Шумоизоляция и виброизоля...
Спойлер, антикрыло и дефл...
Аэрография сегодня: прихо...
Рекомендуем посетить


Статьи

Кузов и салон


Шумоизоляция и виброизоляция – необходимость или «забубон капиталистов»?


Вспомним славные советские времена и не менее славные детища советского автопрома. Угловатые, дребезжащие, издающие множество непонятных звуков. Понятие тюнинга тогда было чуждо. Все, чем улучшали свои автомобили – вымпелы, монетки под стеклом, да пара кукол на торпеде. Экстерьер также не блистал, даже все бамперы были сделаны по шаблону. И вот пришла рыночная экономика, люди стали заметно богаче (во всяком случае некоторые), и захотели поменять «табуретки на колесах» на более комфортабельные авто.
Поменять можно все, главное – финансы. Как правило, иностранные автомобили, даже в базовой комплектации, оснащаются шумо- и виброизоляцией. Качество и защищенность от назойливых звуков напрямую предопределяются стоимостью автомобиля. Но что делать тем, кто не может позволить себе новый автомобиль, и вынужден довольствоваться отечественным «продуктом»?

Можно смириться и оставить все как есть. В конечном счете, при отсутствии финансов, дребезжание и шум не так уж принципиальны, как полноценное питание. Если же финансы есть, то комфортабельность езды повысится в разы, если устранить множество неприятных звуков. Принципиален вопрос наличия шумо- и виброизоляции и в случае установки солидной акустики. Монтажная поверхность для акустической системы обязана иметь жесткое крепление, и не издавать посторонних шумов. Имеет смысл позаботиться и о герметичности: отсутствие щелей между динамиком и местом его установки, через которые может проходить воздух. Все это позволит акустике функционировать в полной мере. А вот при несоблюдении подобных требований вам вряд ли удастся насладиться чистым звучанием, поскольку в скором времени динамики начнут вибрировать самостоятельно, вместо того, чтобы передавать вибрации воздушным массам. К этому прибавятся звуки от расшатавшихся панелей и иных частей авто.

Становится ясно, что шумоизоляция – это не прихоть, это залог комфортной езды. Ее отсутствие дает незначительную экономию, не окупающуюся множеством шума и потерей качества звучания акустики. Итак, для установки мушо- и виброизоляции можно пойти двумя путями: заказать все процедуры в соответствующем сервис центре (можно прибегнуть к услугам простых мастеров-одиночек), или же проделать все работы самостоятельно. В первом случае вы будет вынуждены ровно день обходится без машины, и заплатить определенную сумму. Цена во многом предопределяется уровнем мастера, производящего установку. Ателье может взять и 600 и 700 долларов. В то время как стоимость работы «знакомого по гаражу» снизится в два-три раза. Выбирать только вам, и естественно при наличии определенного доверия можно обратиться и к более дешевым вариантам.

Что же касается самостоятельной установки, то здесь временные затраты будут гораздо выше. При отсутствии опыта и свободного времени работа может занять несколько дней. Однако особых сложностей в ней нет. Все процедуры сводятся к трем этапам. Первый – это демонтаж панелей, обшивки и иных отделочных элементов салона, под которыми и будет помещаться материал. Сюда же стоит отнести и обработку поверхности, для лучшего контакта клеящей основы. Второй этап – непосредственная оклейка материалом. Здесь трудно дать дельный совет, поскольку количество брака прямо-пропорционально наличию опыта. И последний – установка всех демонтированных элементов на прежние места. Вот таким нехитрым способом можно повысить комфортабельность езды даже на отечественном авто в несколько раз.

Дата публикации: 11.09.2010
Прочитано: 10362 раз

Поделитесь с друзьями

Ссылки на статью

Дополнительно на данную тему
В салоне без скрипаВ салоне без скрипа
Шумоизоляция - Тюнинг салонаШумоизоляция - Тюнинг салона
Против шума и вибрацийПротив шума и вибраций
Что такое карбон?Что такое карбон?
Подборка сидения Подборка сидения
Тюнинг ВАЗ 2110-12 | Изменяем геометрию арокТюнинг ВАЗ 2110-12 | Изменяем геометрию арок
Виниловый тюнингВиниловый тюнинг
Спойлеры на ВАЗ 2108 и их функцииСпойлеры на ВАЗ 2108 и их функции
Все плюсы и минусы накладок, спойлеров, дефлекторов на ВАЗВсе плюсы и минусы накладок, спойлеров, дефлекторов на ВАЗ
Тюнинг салона по-американскиТюнинг салона по-американски
[ Назад | Начало | Наверх ]
Reklama

Тюнинг Статьи

В этом разделе собраны такие материалы, как: тюнинг, тюнинг своими руками, тюнинг авто, тюнинг (tuning) ВАЗ, тюнинг двигателя, тюнинг подвески, тюнинг трансмиссии, тюнинг салона, тюнинг кузова, тюнинг тормозов, тюнинг ходовой системы, тюнинг автозвука, тюнинг электрооборудования, обвес ваз, авто звук ваз, тюнинг ваз 2101, тюнинг ваз 2102, тюнинг ваз 2103, тюнинг ваз 2104, тюнинг ваз 2105, тюнинг ваз 2106, тюнинг ваз 2107, тюнинг ваз 2108, тюнинг ваз 21083, тюнинг ваз 2109, тюнинг ваз 21099, тюнинг ваз 2110, тюнинг ваз 2111, тюнинг ваз 2112, тюнинг ваз 2113, тюнинг ваз 2114, тюнинг ваз 2115 а так же полезные советы водителям
Наш баннер

Тюнинг авто, тюнинг ВАЗ, тюнинг своими руками

Код кнопки:
Рекомендуем


На общее дело

Каждый из Вас может внести свой вклад в развитие сайта!


Webmoney
Z317551320696
R456977846517
U304104724979



При исползовании материалов гиперссылка на tuningauto.dp.ua обязательна


Web site engine code is Copyright © 2006 by SLAED CMS. All rights reserved.