Навигация




Присоединяйтесь к нам!

Следите за нами ВКонтакте

Следите за нами на Facebook
Последние статьи

Классические способы изго...
Подробно о пламегасителях
Шумоизоляция и виброизоля...
Спойлер, антикрыло и дефл...
Аэрография сегодня: прихо...
Рекомендуем посетить


Статьи

Советы водителям


Классические способы изготовления деталей


Мы часто обращаем внимание на внешний вид транспортных средств, которые видим на дорогах родного города. Особенно бросаются в глаза машины, над внешним видом которых поработали мастера. Все знают, что сейчас очень популярным видом деятельности в области автомобилестроения стал тюнинг. Умелые руки специалистов по тюнингу внешнего вида, преображают автомобиль, с помощью специальных деталей. Нужно отметить, что тюнинг автомобилей, делают разными способами, используют разные методики. Внутренний, внешний тюнинг и ещё множество ответвлений в этой области, о которых можно говорить бесконечно, мы остановимся на разборе технологии изготовления деталей. Посмотрим, какими способами и материалами пользуются специалисты.
Не будем упоминать о таких дорогостоящих материалах для тюнинга как карбон, а остановимся на самых простых и доступных нам волокнах и смолах. Чаще всего материалы для тюнинга можно купить на местных автомобильных рынках, где опытные продавцы, смогут проконсультировать вас обо всех особенностях данных материалов. На рынках так же есть, уже готовые изделия и накладки, которые преображают внешний вид автомобиля, но мы упомянем о них только вскользь.

Чтобы заняться тюнингом автомобиля самостоятельно, много знать не нужно, достаточно просто рассмотреть классические способы изготовления деталей.
Итак, для внешнего тюнинга автомобиля нам потребуется стекловолокно, эпоксидная смола с отвердителем и форма. Последний пункт в этом списке, форма, отнесём, так сказать, к самому сложному этапу, поскольку именно её мы будем изготавливать. Например, у вас есть большое желание сделать накладку на порог, которая может существенно преобразить и выделить из всех машин этим элементом автомобиль. Начинаем изготовление этой накладки. Вы, исследовав данную часть автомобиля, снимаете необходимые размеры для формы, приблизительно придумываете дизайн накладки на порог.


Берём и делаем каркас из проволоки, затем будем заливать его монтажной пеной. Проволока служит для армирования нашей формы, а пену заливаем таким способом, чтобы она была на 3-5 сантиметров больше, потом, её легко обрабатывать острым ножом. Представим, что у нас в руках уже готовая форма, обработанная ножом. Имеем точную форму, дальше можно будет нанести на неё слой шпаклёвки, это для крепости. Когда высохнет обработать, наждачной шкуркой.
Готово!

Приступаем к непосредственному изготовлению детали. Берём стекловолокно, накладываем на форму, там, где будут изгибы, можно материал подрезать, что бы ложился на плоскость. Затем положенный слой материала, намазываем раствором эпоксидной смолы с отвердителем, следуем инструкции по использованию отвердителя в смоле. Дальше таким же путём ложем слой за слоем, столько, сколько вы посчитаете нужным, деталь становится только крепче. Когда волокно застынет можно снимать, обрабатывать, грунтовать и красить.

Данный способ изготовления детали, хорош своей доступностью и лёгкостью. С серийным выпуском деталей с помощью такой формы будут затруднения, а вот для выпуска деталей в единичных вариантах он подойдёт больше всего.

Дата публикации: 09.10.2010
Прочитано: 10538 раз

Поделитесь с друзьями

Ссылки на статью

Дополнительно на данную тему
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ НА СКОРОСТИ ПРОБЬЕТ КОЛЕСО?ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ НА СКОРОСТИ ПРОБЬЕТ КОЛЕСО?
Правильный разгон Правильный разгон
Зимняя резина - с шипами или без?Зимняя резина - с шипами или без?
Дрифт: гид для начинающих Дрифт: гид для начинающих
Дрифт (дрифтинг) - это ... Дрифт (дрифтинг) - это ...
Присадки в топливо - лить или не лить?Присадки в топливо - лить или не лить?
Борьба приводов Борьба приводов
Стабилизация автомобиля при потере устойчивости и управляемостиСтабилизация автомобиля при потере устойчивости и управляемости
Выбор колесных дисков - советы профиВыбор колесных дисков - советы профи
Угон автомобиляУгон автомобиля
[ Назад | Начало | Наверх ]
Reklama

Тюнинг Статьи

В этом разделе собраны такие материалы, как: тюнинг, тюнинг своими руками, тюнинг авто, тюнинг (tuning) ВАЗ, тюнинг двигателя, тюнинг подвески, тюнинг трансмиссии, тюнинг салона, тюнинг кузова, тюнинг тормозов, тюнинг ходовой системы, тюнинг автозвука, тюнинг электрооборудования, обвес ваз, авто звук ваз, тюнинг ваз 2101, тюнинг ваз 2102, тюнинг ваз 2103, тюнинг ваз 2104, тюнинг ваз 2105, тюнинг ваз 2106, тюнинг ваз 2107, тюнинг ваз 2108, тюнинг ваз 21083, тюнинг ваз 2109, тюнинг ваз 21099, тюнинг ваз 2110, тюнинг ваз 2111, тюнинг ваз 2112, тюнинг ваз 2113, тюнинг ваз 2114, тюнинг ваз 2115 а так же полезные советы водителям
Наш баннер

Тюнинг авто, тюнинг ВАЗ, тюнинг своими руками

Код кнопки:
Рекомендуем


На общее дело

Каждый из Вас может внести свой вклад в развитие сайта!


Webmoney
Z317551320696
R456977846517
U304104724979



При исползовании материалов гиперссылка на tuningauto.dp.ua обязательна


Web site engine code is Copyright © 2006 by SLAED CMS. All rights reserved.