Навигация




Присоединяйтесь к нам!

Следите за нами ВКонтакте

Следите за нами на Facebook
Последние статьи

Классические способы изго...
Подробно о пламегасителях
Шумоизоляция и виброизоля...
Спойлер, антикрыло и дефл...
Аэрография сегодня: прихо...
Рекомендуем посетить


Статьи

Советы водителям


Борьба приводов


Автомобиль с передним приводом - самый передовой, современный, безопасный и надежный, в отличие от "классики", - вам никогда не приходилось слышать подобные заявления? Мне приходилось. Наш первый "Про Драйв" будет посвящен именно тому, чтобы понять: в чем преимущества и изъяны двух схем с точки зрения драйва и драйвера.
Начнем с обвинений в технической малоразвитости, которые бросают тень на заднеприводные автомобили. И это несмотря на то, что королева автоспорта, "Формула-1", пока признает только болиды, где мотор приводит в движение задние колеса, а с конвейеров заводов Штуттгарта и Мюнхена в основном выходят автомобили с классической схемой компоновки: мотор спереди, задние колеса ведущие. И не только. Эксперты в один голос заявляют: 180-190 л.с. для переднего привода, не снабженного сверхсложными электронными системами стабилизации, это предел, после которого элементы ходовой части получают внушительные нагрузки, а управляемость неизбежно выходит из-под контроля. Задний привод, не без помощи систем стабилизации, легко поможет справиться и с большей мощностью. Какие еще преимущества есть у обеих конструкций? Передний привод позволяет быстрее изменять вектор направления движения, ему не нужна такая сложная "заднеприводная" баллистическая траектория. Иными словами, машина быстрей реагирует на движения руля, легче выполняет нужные маневры. Не менее важным является фактор покрытия. Переднеприводные авто практически всегда могут выиграть желанные секунды на скользких покрытиях, сухой же асфальт нивелирует разницу в результатах. Старт с места стопроцентно гарантирует выигрыш заднеприводному автомобилю - при продольном разгоне, вес перераспределяется на заднюю ось, таким образом загружая ее, в то время как переднеприводный автомобиль теряет время по причине пробуксовки колес. Свои преимущества есть и у машин с классической схемой компоновки при прохождении крутых поворотов: после того как оба авто одинаково загрузят передние колеса торможением, заднеприводному автомобилю будет легче первым "открыть" газ - ведь вес снова перераспределится назад на ведущие колеса. А "переднеприводнику" придется постоянно дозагружать свои проскальзывающие ведущие колеса. За счет этого выигрыша водители заднеприводных машин могут позволить себе менее успешную траекторию входа в поворот. Фундаментальны и принципы поворачиваемости двух разных типов машин. За счет больших углов увода передних колес, переднеприводные автомашины всегда стремятся увеличить радиус поворота, распрямляя траекторию. Это явление называется недостаточной поворачиваемостью и на границе сцепления с покрытием грозит сносом передней оси.
Заднеприводные автомобили грешат наоборот избыточной поворачиваемостью, переводя автомобиль на меньший радиус и вызывая снос задней оси. Нельзя не учитывать фактор металлоемкости - отсутствие у переднеприводных автомобилей кардана, редуктора заднего моста, сложных конструкций полуосей облегчает существование и владельцу, и автопроизводителю. Особенно явно это проявляется на "кольце", где у гоночной BMW 320i Михаила Ухова редуктор заднего моста имеет собственную систему масляного охлаждения, за температурой которого надо следить во время гонки, а дефектовку проверять после каждого заезда. Но это лишь спортивное исключение - современные авто не требуют такого бережного ухода за своими агрегатами.
Дата публикации: 14.05.2007
Прочитано: 6146 раз

Поделитесь с друзьями

Ссылки на статью

Дополнительно на данную тему
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ НА СКОРОСТИ ПРОБЬЕТ КОЛЕСО?ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ НА СКОРОСТИ ПРОБЬЕТ КОЛЕСО?
Правильный разгон Правильный разгон
Зимняя резина - с шипами или без?Зимняя резина - с шипами или без?
Дрифт: гид для начинающих Дрифт: гид для начинающих
Дрифт (дрифтинг) - это ... Дрифт (дрифтинг) - это ...
Присадки в топливо - лить или не лить?Присадки в топливо - лить или не лить?
Стабилизация автомобиля при потере устойчивости и управляемостиСтабилизация автомобиля при потере устойчивости и управляемости
Выбор колесных дисков - советы профиВыбор колесных дисков - советы профи
Угон автомобиляУгон автомобиля
Защита автомобиля от угонаЗащита автомобиля от угона
[ Назад | Начало | Наверх ]
Reklama

Тюнинг Статьи

В этом разделе собраны такие материалы, как: тюнинг, тюнинг своими руками, тюнинг авто, тюнинг (tuning) ВАЗ, тюнинг двигателя, тюнинг подвески, тюнинг трансмиссии, тюнинг салона, тюнинг кузова, тюнинг тормозов, тюнинг ходовой системы, тюнинг автозвука, тюнинг электрооборудования, обвес ваз, авто звук ваз, тюнинг ваз 2101, тюнинг ваз 2102, тюнинг ваз 2103, тюнинг ваз 2104, тюнинг ваз 2105, тюнинг ваз 2106, тюнинг ваз 2107, тюнинг ваз 2108, тюнинг ваз 21083, тюнинг ваз 2109, тюнинг ваз 21099, тюнинг ваз 2110, тюнинг ваз 2111, тюнинг ваз 2112, тюнинг ваз 2113, тюнинг ваз 2114, тюнинг ваз 2115 а так же полезные советы водителям
Наш баннер

Тюнинг авто, тюнинг ВАЗ, тюнинг своими руками

Код кнопки:
Рекомендуем


На общее дело

Каждый из Вас может внести свой вклад в развитие сайта!


Webmoney
Z317551320696
R456977846517
U304104724979



При исползовании материалов гиперссылка на tuningauto.dp.ua обязательна


Web site engine code is Copyright © 2006 by SLAED CMS. All rights reserved.