Навигация




Присоединяйтесь к нам!

Следите за нами ВКонтакте

Следите за нами на Facebook
Последние статьи

Классические способы изго...
Подробно о пламегасителях
Шумоизоляция и виброизоля...
Спойлер, антикрыло и дефл...
Аэрография сегодня: прихо...
Рекомендуем посетить


Тюнинг Тест-Драйв

Тюнинг Volkswagen


Тюнинг Volkswagen Jetta: Эта Джетта встряхнет кого хочешь


Вероятно, у вас или у кого-либо из вашей семьи был когда-нибудь Фольксваген. В прошлом, когда были дни взрыва популярности у классического Beetle или когда многие пересаживались на дизельный поезд во время нефтяного кризиса, автомобили Фольксваген всегда создавались для соответствия различным сегментам рынка. Их машины изначально проектировались в духе немецких Panzer танков, но затем, в 90-х, Фольксваген стали проводить диверсификацию производства в Мексике, создавая новую линейку автомобилей. Затем некий гений в штаб-квартире Фольксваген в Штутгарте решил, что Фольксвагену нужно идти вверх по шкале производства роскошных авто, и разработал сногсшибательные проекты как Phaeton и дизельный V10 Touareg с двойной турбиной. Отличные машины, но никто не будет платить больше $100 тыс. за последнюю версию “Народного автомобиля”. У Фольксвагена, однако, прочно занят возрастной сектор между 18 и 34 годами, а машины, продаваемые по вполне доступной цене, демонстрируют массу возможностей за пределами автосалонов.
С 50-х гг. Фольксваген развивали свою особую субкультуру, влияние которой простирается от Аляски до Калифорнии, от Северного Полюса до Флориды, со всеми прочими местами. И когда WaterFest попал в Нью-Джерси…там можно было увидеть какие только угодно горячие головы, помешанные на авто. Множество поклонников, которые настолько верны своей марке, что без проблем делают себе на теле татуировки со значком Фольксваген, иногда даже несколько зараз. Это показатель успеха для любого брэнда, высшая цель для любого профессионала по маркетингу.

Что ж, все вышесказанное, плюс безумное количество продаваемых автомобилей и запчастей делают честь данной марке, поэтому, когда мы встретили Тодда Соллара из Сентервиля, штат Огайо, мы поняли, что этот парень – пример успеха Фольксваген. Надо учесть, что Соллар переключился с автомобилей со значком “H” у решетки радиатора, поездив на протюнингованных моделях Prelude и Del Sol, так что, я уверен, исполнительные лица компании Фольксваген вместе бы потирали руки, делая все, чтобы произвести самое неповторимое впечатление, понимая, что в их распоряжении находится еще один человек, сменивший взгляды на некоторые вещи.
Соллар купил машину без всяких поползновений к ее дальнейшему апгрейду, но это длилось всего несколько недель. Сперва была сделана парочка штрихов, а затем владелец засучил рукава. “В какой-то степени, я просто помешался на своем авто” -признается Тодд, - “и не собирался останавливаться, пока он не появится в журнале”.

Миссия выполнена. Купленный новым в дилерском центре, автомобиль требовал апгрейда 1.8Т двигателя. Соллар отправил мотор в DTR Perfomance во Флоренции, штат Кентуки. Там двигатель получил основательную доработку: были установлены кованые поршни и более мощные штоки. Насадка была отполирована и закреплена особым образом, чтобы лучше принимать потоки воздуха. DTR сделали особый четыре в один коллектор, взаимодействующий с турбо выпуском SPA GT30R. Отработанные газы удаляются посредством перепускной заслонки TiAL диаметром 44 мм, и все это переходит в специальную, 7,5 см выхлопную трубу с боковым выхлопом, скрепленную V-образными креплениями.

“Топлива в огонь” подливает большой встроенный топливный насос Aeromotive 700, заканчивающийся расширительным бачком. Высокооктановый бензин подается в ATP резервуар с S-Max FPR и выталкивается из квартета инжекторов Bosch 800cc. Воздух засасывается с помощью притока диаметром 10 см, смесь делается более воспламеняемой с помощью S-Max интеркулера, DEI Cry кулера и целого лабиринта утонченных DTR интеркулерных трубок. Затем основание дросселя VR6 крепится к DTR впускному коллектору, разумеется, сильно обработанному.
Одна из особенностей, скрывающаяся под капотом, - это то, что весь отсек двигателя полностью разглажен с последующим распылением металла. Провода были спрятаны, а некоторые детали - система переменного тока, радиатор, вентиляционное оборудование, резервуар для холодоносителя, бачок омывателя, разбрызгиватели - и вовсе удалены. DTR добавили отполированное захватывающее устройство с резервуаром системы гидроусиления руля. Достигнутый эффект, таким образом, - это один большой отсек, демонстрирующий магию любительских доработок безо всякой мишуры.

Тюнинг был произведен DTR в Кентукки. Используя 034 автономное управление двигателем 2C с бортовым широкополосным сенсором, мотор выдает приличную мощность. Это довольно консервативный вариант тюнинга, машина в данный момент выдает чуть меньше 400л/с и наберет еще в районе 10% к концу года. “Даже при 265 л/с и Quaife LSD машиной трудно управлять”- говорит Соллар.

Безумная работа по начинке авто и весьма увеличенные колеса – это как раз то, что выделяет данный проект на фоне остальных. Не много людей согласилось бы заняться подобным проектом, и не так уж много было сделано с внешней стороны авто, когда, спустив $100 тысяч на апгрейд, Соллар бросил подсчитывать расходы. Весь кузов отличается от комплекта FRP, является полным, сделанным особым способом из металла при участии DTR. Передний и задний бамперы переделаны по дизайну Zender, дабы соответствовать расширенному кузову. Ходовая часть была отправлена в Custom Collision, что в Мидлтауне, штат Огайо. Там же была произведена повторная ее обработка на заводе Blue Lagoon Metallic, были нанесены четыре свежих слоя металлического покрытия.
Под новыми крыльями установлены 19-ти дюймовые диски Forgeline сплава SP3-P, что оставляет зазор диаметром 4 дюйма. Передние колеса укомплектованы резиной Falken FK 452/30R19, тогда как задние могут принять 315/25R19. Внешний вид подчеркивается целой кучей деталей из углеродного волокна, включая VIS багажник, капот, имеющий APR крыло из углеродного волокна GT200, передний сплиттер и GT3 зеркала.

Для того, чтобы полностью остановить скоростную езду, установлены измененные ECS Tuning суппорты с шестью поршнями и огромными 15-ти дюймовыми роторами, позаимствованные у Porsche. Сзади находятся четырехпоршневые суппорты, снабженные рифлеными дисками диаметром 12,1 дюйма, с гоночными накладками. Easy Air Street пневматическая подвеска, в основном, используется во время шоу, когда машину можно поднять или опустить на несколько дюймов с помощью встроенных в управление контроллеров. Передний и задний снос, сделанный Neuspeed, помогают снизить качение, тогда как связывающие балки надежно скрепляют ходовую часть.

С точки зрения водителя, внутренняя часть интегрирует в себе все, что только может понадобиться. Жесткие и функциональные сиденья Recaro SPG снабжены системой ремней Momo. Кабина защищена построенной DTR рамой из легированной стали с Pro Werks консолями, которые держат резервуары с CO2. Заднее сиденье удалили, а на его место была добавлена любительская отделка с мерцающим логотипом. Везде замшевые детали, а апгрейд от Momo включает спортивный руль, рукоятку тормоза и тумблер, включающий систему от Neuspeed, которая поднимает авто. Необходимые показатели работы двигателя отображаются на электронных приборах AEM: контроллер Tru Boost, широкополосный UEGO, вольтметр, давление масла и топлива. Пиковые пороги отмечаются с помощью программируемой подсветки Auto Meter, нацеленной на удерживание показателей вне красной зоны.

Аудио и мультимедиа компоненты – смесь самых навороченных устройств. Сперва Clarion DVD MAX 675VD, установленный чтобы управлять системой и демонстрировать DVD, навигацию и HUD графику. 3sixty.2 звуковой процессор выбирает нужные частоты для направления их потом на пятиканальный усилитель Rockford Fosgate Power 1000 Limited Edition. Низкие частоты отправляются на Power T1-15 Сабвуфер, в особом оформлении, тогда как средние и высокие частоты идут в динамики Rockford Fosgate T162 диаметром 6,5 дюймов, расположенные в передней и задней частях салона. Пара батарей Kinetik HC1800 и HC600 питают электричеством всю начинку. Кроме того, интерьер получает обновку от DEI Boom Mat.

В Огайо никогда не видели ничего подобного. Соллар даже ездил в Торонто на ежегодный Waterfest Kruize и представители собравшейся тусовки поклонников евро автомобилей признались, что никогда не видели ничего подобного. Если бы с данного авто сняли значок-логотип, 99% населения пришлось напрячься, чтобы догадаться о настоящем происхождении такого необыкновенного седана. Но, все-таки, важно ли, кто произвел эту машину. Соллар переделал все под чистую в этой машине и, будучи человеком с солидным багажом опыта по производству автомобилей, работающему в GM, ему, наверное, стоит задуматься об организации своей собственной компании.

Спецификации


Двигатель:


SPA 60-48 GT30R Turbo DTR с соединенной утонченной насадкой, DTR Tubular заваренный 4-1 турбо коллектор w/ DEI wrap, DTR 4-дюймовая отполированная, из нержавеющей стали трубка притока, DTR Полированный алюминиевый коллектор притока, DTR стальные трубки интеркулера, DTR 3-дюймовая, из нержавеющей стали с V-образным креплением выхлопная система с удвоенной насадкой, DTR Отполированное, из нержавеющей стали устройство захвата и резервуар системы гидроусилителя руля, TiAL 44-mm перепускная заслонка, Bosch 800cc инжекторы, ATP отполированный топливный расширитель, Aeromotive 700 встроенный топливный насос, S-MAX регулируемый FPR, S-MAX SW300 BOV, S-MAX интеркулер, S-MAX вакуумный приток, DEI Cry Iintercooler распылитель и охладитель топлива, VF монтажные опоры двигателя, Samco шланги, Worth Zebra зажимы повышенной износоустойчивости, Neuspeed приводной шкив, Полированный OBD1 VR6 корпус дроссельных заслонок, 034 Stage 2c широкополосный EGO сенсор, 6 SPEED с Quaife LSD South-bend stage 3 сцепление

Внешняя часть:


DTR металлический кузов, DTR растянутые боковые металлические юбки, Zender Racer R передний и задний бамперы (видоизмененные), VIS капот и багажник из углеводородного волокна, APR волокно: GT200 крыло, передний сплиттер, GT3 зеркала, FK ангельские глазки, Blue Lagoon Metallic от Custom Collision, Графика от Balance Point Graphics

Колеса/Шины/Тормоза:


Forgeline SP3-P 19x10 передние, 19x12-дюймов задние с Falken с FK452 265/30R19 передними, 315/25R19 задними шинами, ECS tuning stage 5 15.1-дюймовые 2 piece rotor с шестипоршневыми суппортами от Porsche, ECS Tuning 12.1-дюймовые задние тормоза с четырехпоршневыми суппортами

Подвеска:


Easy-street спортивная подвеска by Air Lift, Neuspeed передние и задние сносы, Neuspeed верхние и нижние передние растяжки, Custom poly задние ограничители динамического прогиба.

Внутренняя часть:


DTR 4-point рама из легированной стали, Recaro SPG сиденья с 4-точечными ремнями безопасности MOMO, металлический руль MOMO, подъемник и Е-образная рукоятка тормоза, AEM Электронные компоненты: Tru boost контроллер, Широкополосный экран, Вольтметр, давление топлива/масла, Autometer с программируемым индикатором подъема нагрузки/тахометр, дополнительные детали интерьера из замши, ABD пороги дверей и педали, Pro Werks Co2 отполированные алюминиевые консоли

Акустика/Мультимедиа:


Головное устройство Clarion DVD MAX 675VD, 5-ти канальный усилитель Rockford Fosgate Power 1000, задняя и передняя акустика Rockford Fosgate T162s 6.5, Rockford Fosgate проводка, сабвуфер Rockford Fosgate power T1-15, 3Sixty.2 процессор звука Kinetic HC1800, HC600 батареи, DEI Boot Mat шумоизоляция.

Перевод: tuningauto.dp.ua
Источник: tunerzine.com
Перепечатка без указания ссылок на источники статей и переводов запрещена.

Дата публикации: 21.09.2008
Прочитано: 14771 раз

Поделитесь с друзьями

Ссылки на статью

Дополнительно на данную тему
Тюнинг Volkswagen GolfТюнинг Volkswagen Golf
[ Назад | Начало | Наверх ]
Reklama

Наш баннер

Тюнинг авто, тюнинг ВАЗ, тюнинг своими руками

Код кнопки:
Рекомендуем


На общее дело

Каждый из Вас может внести свой вклад в развитие сайта!


Webmoney
Z317551320696
R456977846517
U304104724979



При исползовании материалов гиперссылка на tuningauto.dp.ua обязательна


Web site engine code is Copyright © 2006 by SLAED CMS. All rights reserved.