Навигация




BS Auto Parts

MOTUL
Последние статьи

Классические способы изго...
Подробно о пламегасителях
Шумоизоляция и виброизоля...
Спойлер, антикрыло и дефл...
Аэрография сегодня: прихо...
Рекомендуем посетить


Тюнинг Тест-Драйв

Тюнинг Audi


Тюнинг Audi A4: DTM A4


Тюнинг Audi A4Несколько лет назад, в 2004 году, меня попросили сделать фотосъемку одного протюнингованного Audi A4 для журнала Modified Magazine, а еще до этого я написал статью о том же A4 для веб-сайта. Что самое удивительное, при поиске в Интернете, Google всегда выдавал еще один сайт, администраторы которого взяли статью и также выложили ее на своей странице – это было еще в 2002 году. С тех пор не мало времени прошло, а фото Audi A4 Донни Мэка до сих пор ищут в Интернете. Это и в самом деле один из самых лучших тюнинг-проектов А4, которые только можно найти. При взгляде на панели широкого кузова понимаешь, что это как раз тот стиль, который редко можно увидеть сегодня. Мы решили в очередной раз отдать дань недалекому прошлому и еще раз опубликовать статью, написанною мной в 2002-м. Выехав на разведку к выставке Hot Import Nights в Орландо, мы стали высматривать самые горячие новинки, дабы потом поместить их фото в нашем журнале. Среди целой оравы раскрашенных в разные цвета автомобилей Honda и Acura нам попалась на глаза эта самая Audi со своим потрясающим кузовом. Мы сразу поняли, что эта машинка должна попасть на страницы нашего издания прежде, чем ею займется кто-нибудь еще. Ведь это был настоящий, злобный четырехдверный европеец.


Вся настоящая красота этого автомобиля сосредоточена в его внешнем облике. Когда стоишь рядом с ним, то даже затрудняешься сказать, что больше всего привлекает внимание. Быть может, это обработка кузова листовым металлом DTM или модифицированный передний бампер, также от DTM. Но ведь нельзя не обратить внимания и на боковые обтекатели, и на особый вентилируемый капот. Важно отметить, что данный проект содержит в себе просто огромное число модификаций кузова, причем все из них сделаны ни кем иным, как самим владельцем – последнее обстоятельство, несомненно, вызывает уважение. А что придает этому авто дополнительный блеск, так это фары Euro spec S4 HID, комплект боковых фонарей Hella и боковые зеркала заднего вида Projektzwo. Задний карбоновый диффузор и особый молдинг довершают картину основного тюнинга кузова. Небольшими дополнениями являются прицепное устройство, поворотники и задняя эмблема с логотипом DTM.

А теперь переведите дух и взгляните на колеса и подвеску. Это комплект HRE 540 18x10, одетых в резину Pirelli P-Zero Rosso размером 265/35/18. Едва хватает времени, чтобы сделать очередной вдох – и за ободами HRE вы видите тормоза Movit Porsche 911 Turbo с тормозными шлангами от Neuspeed. Койловеры H&R придают машине грозную осанку, а 19-миллиметровые задние стабилизаторы поперечной устойчивости Neuspeed стабилизируют подвеску во время агрессивной езды. И последнее, но не менее важное дополнение – это набор APR Front Snub Mount, который округляет все кузовные и колесные модификации, придавая им характер единой композиции.



Мы достаточно долго рассматривали кузов и внешнюю часть авто, а затем, уже предвкушая нечто особенное, заглянули в кабину. Сиденья Recaro SPG и комплект ремней Sabelt 5pt выглядят удобно и надежно, в то время как особая защитная рама 4 Point Bolt In Roll Cage, отнюдь не часто встречающаяся даже в хорошо протюнингованных автомобилях, обеспечивает надежную защиту водителя и пассажира. Повсюду видны накладки из красной замши, а вот руль Sparco Flash 5 и рукоятка эксцентрика выполнены в светлых тонах. Короткоходный рычаг переключения передач UUC, закругленный рукояткой SPO Motorsport, и гоночные педали Razo словно требуют команды к началу гонки. Изобилие электроники во главе с прибором Armtech Sequential shift light, счетчиком соотношения воздушно-топливной смеси Split Second и измерителем наддува VDO показывает готовность автомобиля к старту.

Сидя в машине, мы включили зажигание, чтобы порадовать свой слух звуками мощной акустики. Компоненты Infinity Kappa 50.5 и 60.5 выдают звук средней и высокой частоты, обработанный 5-канальным усилителем Infinity Kappa 255A, тогда как за низкие частоты отвечает сабвуфер Perfect 10.1, также подключенный к 5-канальному усилителю. Корпус Element, вместе с комплектом установочных аксессуаров Lightning Audio 1.0 придают стереосистеме солидный вид.



Наконец, мы попросили посмотреть на всю подкапотную красоту этой Audi. Под крышкой капота мы увидели APR Stage III+ турбо набор (позволяющий развить мощность 310 л/с), включающий в себя компонент Garrett GT25. Выпускная труба из жаропрочного сплава переходит в катализатор APR High Flow, а затем в выхлопную систему Scorpion DTM. Впрыск топлива осуществляется с помощью турбо инжекторов Porsche 911, а особый интеркулер от APR охлаждает воздух, дабы можно было увеличить его давление в цилиндрах. Под капотом также видны клапан сброса избыточного давления турбины GReddy Type-S, воздухозаборное устройство из карбоволокна ITG и уловителя масла Canton. Масляный радиатор Mocal и система впрыска воды Aquamist необходимы для дополнительной безопасности. Для придания подкапотному пространству более презентабельной внешности, корпус двигателя был обработан порошковым покрытием, а впускной коллектор тщательно отполирован.

Представленный вашему вниманию автомобиль Audi A4, несомненно, - уникальный проект, выводящий искусство тюнинга на новую высоту. Почаще заглядывайте на странички нашего издания – мы всегда расскажем вам о новинках, которые еще никому не удавалось запечатлеть, а машины Hot Import Nights не любят долго ждать, пока их найдут и вдоволь ими налюбуются – это ведь автомобили для гонок!



Итак, после публикации этой статьи на страницах Modified Magazine, в машине было сделано еще несколько модификаций. Была установлена новая стереосистема, а также были проведены работы на внешней стороне кузова, в частности, был установлен задний спойлер. И, несмотря на то, что представленные нами фотографии относятся к 2004 году, все равно здорово посмотреть на те этапы, через которые прошел тюнинг спортивных компактных авто за последние годы. Ведь тюнинг европейских машин сейчас на подъеме, а тогда, в 2004-м (хотите верьте – хотите нет) эта Audi была первым автомобилем, представленным на страницах Modified Magazine!

Что касается фотографий, то монтаж тогда еще не был так распространен, и во время работы нам постоянно приходилось сталкиваться с чем-то новым. Сейчас монтаж используется почти во всех фото, и, хотя это делает картинку чище и ярче, данным приемом зачастую злоупотребляют, так что в итоге получается слишком зализанное изображение. Тем не менее, многие из наших фотографов, как и сам Донни Мэк, протюнинговавший свой автомобиль, намного продвинулись в своем мастерстве, работая над вышеописанным Audi A4.


Спецификации


Внешняя часть:
Обработка кузова листовым металлом DTM, модифицированный передний бампер DTM, боковые обтекатели из листового металла, особый вентилируемый капот, задняя эмблема DTM, фары Euro spec S4 HID, Hella clear corners, сделанные под заказ поворотники, боковые зеркала заднего вида Projektzwo, прицепное устройство Race, дверной молдинг, задний диффузор из карбоволокна.

Салон:
Защитная рама 4pt bolt in rollcage, накладки из красной замши, сидения Recaro SPG, комплект ремней безопасности Sabelt 5 pt, руль Sparco Flash 5, рукоятка эксцентрика OMP, гоночные педали Razo, Armtech Sequential shift light, счетчик соотношения воздушно-топливной смеси Split Second, измеритель наддува VDO, рычаг переключения передач UUC, рукоятка SPO Motorsport, огнетушитель APR, аккумуляторная батарея перемещена в багажник.

Стереосистема:
Сабвуфер Infinity Kappa Perfect 10.1, компоненты Infinity Kappa 50.5, компоненты Infinity Kappa 60.5, 5-канальный усилитель Infinity Kappa 255A, корпус Element, комплект установочных аксессуаров Lighting Audio 1.0.

Колеса/подвеска:
Комплект колес HRE 540 размером 18x10 дюймов, резина Pirelli P-zero Rosso 265/35/18, тормоза Movit Porsche 911 Turbo, гибкие тормозные шланги из нержавеющей стали Neuspeed, койловерная подвеска H&R, 19-миллиметровые задние стабилизаторы поперечной устойчивости Neuspeed, APR front snub mount.

Двигатель:
APR Stage III+ турбо набор (310hp & 345 ft/lb), Garret GT25 ball bearing turbo, выпускная труба из жаропрочного сплава «Инконель» от APR, APR high flow cat, интеркулер APR, выхлопная система Scorpion DTM, инжекторы Porsche 911 Turbo, клапан сброса избыточного давления турбины GREDDY Type S, карбоновый воздухозаборник ITG, уловитель масла Canton, масляный радиатор Mocal, система впрыска воды Aquamist, корпус двигателя обработан порошковым покрытием, впускной коллектор отполирован, Nitrous Express 50shot, Carbon 10lb bottle.

Перевод: tuningauto.dp.ua
Источник: www.tunerzine.com
Перепечатка без указания ссылок на источники статей и переводов запрещена.

Дата публикации: 17.03.2009
Прочитано: 9765 раз

Поделитесь с друзьями

Ссылки на статью

Дополнительно на данную тему
Тюнинг Audi A4 1.8T: Черная бомбаТюнинг Audi A4 1.8T: Черная бомба
Тюнинг Audi A4 Quattro: EuroProjektz Aqua Blue 1997Тюнинг Audi A4 Quattro: EuroProjektz Aqua Blue 1997
[ Назад | Начало | Наверх ]
Reklama

Наш баннер

Тюнинг авто, тюнинг ВАЗ, тюнинг своими руками

Код кнопки:
Рекомендуем


На общее дело

Каждый из Вас может внести свой вклад в развитие сайта!


Webmoney
Z317551320696
R456977846517
U304104724979



При исползовании материалов гиперссылка на tuningauto.dp.ua обязательна


Web site engine code is Copyright © 2006 by SLAED CMS. All rights reserved.